ФЭНДОМ

Антея Хоппер-Шэффер (англ: Anthea Hopper-Schaeffer) - жена Вальдо Франца Шэффера и мать Аэлиты. В эпизоде "Ключ", когда к Аэлите возвращается память, мы впервые видим Антею - красивую молодую женщину с бледной кожей и ярко-розовыми, до плеч, волосами - такого же цвета, как у Аэлиты.

После того, как Антея была похищена (как мы видим в эпизоде "Далёкое воспоминание") таинственными людьми в чёрном во время их отпуска в горах, Аэлита и Франц переехали во Францию, где они жили в поместье Эрмитаж. Позднее они виртуализировались на Лиоко. Где в это время находилась Антея - неизвестно, возможно, в лаборатории Тайрона. О ней ничего не было слышно в течении многих лет.

В Эволюции, в эпизоде "Рандеву" Зена создаёт призрака, внешне похожего на Антею, и отправляет Аэлите сообщение, приглашая её на встречу в часовне. Аэлита так рада увидеть свою мать спустя много лет, что у неё даже не возникает сомнений - действительно ли это Антея? Девушка бросается в объятья призрака, который начинает незаметно похищать её исходные коды. Жереми спасает её и пытается убедить Аэлиту, что женщина, которую она видела в часовне - не её мать. Но Аэлита отказывается ему верить. Она возвращаетя назад и вновь обнимает призрака. Жереми отправляется следом, но призрак не даёт ему приблизиться к Аэлите, нападая. Когда башни деактивируется, призрак взрывается. Тогда Аэлита понимает, что это действительно была не её мать, а только одна из ловушек Зены.

В эпизоде "Скреплённый печатью" выясняется, что Антея жива и работает в лаборатории Тайрона. Правда, до сих пор не ясно, делает ли она это по собственной воле или по принуждению.

В "Шпионаже", Аэлита решила остаться в ядре Кортекса в надежде, что ей удастся пообщаться с матерью. Позже ей приснился кошмар, что её мать не желает её видеть. Благодаря Жереми Аэлите удаётся выйти на связь с Антеей. Девушка отчаянно пытается убедить свою мать, что она и есть её давно потерянная дочь, и что она жива. Сначала Антея думала, что это была уловка, и утверждала, что её дочь умерла много лет назад. Аэлита сообщила, что её спас покойный отец, перенеся на Лиоко. В этот момент Антея понимает, что с ней действительно связалась её дочь, Аэлита. К сожалению, Тайрон прервал их разговор прежде, чем она успела сказать ещё хоть что-то.

Интересные факты Править

  • В анимационной версии сериала волосы Антеи розового цвета, как и у Аэлиты. Однако в Эволюции её сделали блондинкой, хотя Аэлита по-прежнему осталась розоволосой. Почему это было сделано, неизвестно.
  • Любимые цветы Антеи - лилии (это упоминает Аэлита в эпизоде "Рандеву").

Изображения Править

Персонажи
Воины Лиоко: Жереми БелпуаАэлита ШэфферЮми ИшиямаОдд Делла РоббиаУльрих ШтернУильям ДанбарЛора ГотьеКиви
Другие: Франц ХопперАнтея ХопперСиссиДжимГ-н. ДельмасГ-жа. ГерцНиколасХербМиллиТамияСабдиджиталсЗенаТайрон