ФЭНДОМ

Важная шишка
Важная шишка Big Bug
Дата выхода (Франция) 1 октября 2003
Дата выхода (США) 23 апреля 2004
Оригинальное название фр. Big bogue,
ан. Big Bug
Сезон 1
Номер эпизода 5
Список серий
Предыдущий эпизод
Дневник
Следующий эпизод
Жестокая дилемма

Важная шишка - пятый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается в Кадике, Тамия обсуждает с Милли о его модном стиле. Она прекращает говорить и они начинают смотреть Ульриха с его друзьями. Сисси приближается к ним и говорит им, что они смотрят на парней старше, чем они есть на самом деле, и она добавляет, что Милли и Тамия слишком молодые. Милли говорит, что Ульрих старше её всего на год. Сисси отвечает, что всё парни в школе хотят быть её другом (это ложь, конечно). Одд высказывает ей презрительное мнение: он говорит ей, что он имеющий аллергию на любого тщеславного человека. Одд говорит Милли и Тамии, что Сисси неотразимый для детей, имея в виду идиотов, которые проводят время с ней. Николас готовится к борьбе с Оддом, но Сисси говорит ему, чтобы он это не сделал. Ульрих говорит, что она должна бы быть тренером собак. Побеждённая, Сисси уходит. Одд тогда помнит, что он забыл кормить свою собаку Киви в этот день.

Ульрих и Одд идут в свою комнату. Юми входит в комнату Жереми, и находит его в компьютере. Он говорит Юми, что он работает в тревоге ненатуральных бедствий, которая классифицирует ненатуральных бедствия по шкале от 1 до 10. И он добавляет, что тревога проверяет несколько средств связи, как веб-страницы. Тревога автоматически обнаружит бедствие 5-го уровня или выше, в который случай, это могла бы быть атака Зены. Юми спрашивает Жереми, если он думает, что Ульрих влюблён в Сисси. Жереми спрашивает, если она разыгрывает его, и думает, что она ревнивая. В своей комнате, Одд кормит Киви в то время как Ульрих ложится в своей кровати. Ульрих предлагает делать Сисси шутку с Киви, и Одд полностью согласен. Сисси получает сообщение текста в своём мобильном телефоне от парня, который говорит, что ожидание в навесе сада. Она думает, что это сообщение Ульриха.

Тем временем, есть многочисленные прерывания в сети коммуникаций Франции, в летательных аппаратах, в семафорах, в поездах… В центре координации поездов, персонал сообщает, что поезда не функционируют хорошо и есть два автоматических поездов груза во встречных курсах. Рабочий говорит, что поезда 3611 и 9432 шокируют через 26 минут, и поезд 3611 приносит химические ядовитые продукты. В своей комнате, Жереми завершает свою программу, и немедленно появится всплывающее окно на своём компьютере. Это служба новостей, в которой репортёр говорит, что компьютерный вирус заражён во всё компьютерные системы Франции, и он прерывает коммуникации, банк, метро и контроль воздушного движения. Он также говорит, что самый опасный инцидент - вероятный удар поездов. Позже, другой репортёр сообщает, что один из поездов транспортирует химическим ядовитым продуктам, и удар поездов вызовет связанное с окружающей средой бедствие, если газы войдут в атмосферу. Однако репортёр говорит, что местные власти считают эвакуацию.

Жереми говорит Юми чтобы позвонить остальным пока он уходит в фабрику. Снаружи, Одд и Ульрих они прячутся в кустах около навеса сада пока Сисси передвигается к там. Мобильные телефоны парней дрожат, потому что Юми звонит. Они выключают свои мобильные телефоны, чтобы оставаться с шуткой. Юми не понимает, почему они не отвечают. Сисси входит в навес сада, надеясь встретиться с Ульрихом, но в его месте, Киви прыгает на ней, ударяет её вниз, и лижет её. Одд и Ульрих выходят из кустов и смеются над ней говоря, что, так как она такая «неотразимая» даже Kиви любит её. Kиви возвращается в комнату Одда в одиночестве. Сисси упоминает норму школы, которая запрещает строго животных в академии.

Жереми бежит к фабрике, где он вступает в контакт с Аэлитой, и она говорит ему, что она будет искать активизированные башни на Лиоко. Юми ищет Одда и Ульриха в своей комнате, но она никого не видит. Моменты позже, Сисси он идёт в комнату Одда, где Киви спит в ящике. Она закрывает ящик, чтобы мстить за него. Юми находит Одда и Ульриха сидят на скамейке и упрекает их. Джим приходит с собакой Одда, и тащится Одда в контору директора, потому что у него есть животное на Кадике. Сисси смотрит их удовлетворённая. Юми ведёт Ульриха в фабрику.

На фабрике, Жереми смотрит новости. Репортёр говорит, что поезда всё ещё во встречных курсах. В Париже засорения движения мешают артериям города. Полиция наводнена вызовами помощи, и тревоги безопасности не функционируют. Аэлита говорит Жереми, что она почувствовала пульсации в пустынном секторе. Юми и Ульрих прибывают в фабрику и приготовятся к виртуализации. Джим приносит Одда в зал изучения, вместе с его собакой. Одд спрашивает у него, действительно должен оставаться ли он там. Джим говорит, что это были приказы директора, и Одд должен оставаться там до тех пор, пока его родители не унесут собаку.

Юми и Ульрих виртуализируются на пустынном секторе, недалеко от Аэлитой. Джим вздремнуть, когда Одд получает СМС: СОС Зена. Однако, несущественно он будит Джима, и он пробует говорить ложь, чтобы выходить, говоря, что Киви должно очищать. Джим не верит в это и засыпает снова. Одд шепчет Киви спрашивая у него, хочет ли галета. Киви начинает лаять, просыпаясь Джима снова. Одд говорит Джима, что Киви действительно нуждается в том, чтобы очистить, но Джим говорит, что он лично унесёт собаку, в то время как Одд останется. Тогда Одд он убегает. На Лиоко, четыре блока появляются и атакуют трёх Лиоко-воинов. Юми и Аэлита убегают в острые скалы около активизированной башни, в то время как Ульрих сражается против блоков. С растроением, он разрушает блок, но два из клоунов разрушены.

Во внешней стороне, Джим связывает Киви с ремнём, говоря ему, чтобы он очистил или помочился в дереве, и Джим хочет, чтобы Киви торопился. Когда собака ничего не делает, Джим он тащит его снова в зал изучения. Когда он открывает дверь, Одд ушёл и есть открытое окно. В этом моменте, Киви принимает решение мочиться в почве. Тем временем, Одд идёт в фабрику. Там, Жереми говорит ему, что остаются 8 минут для столкновения поездов. Тогда Одд говорит ему, что он должен идти на Лиоко. В пустынном секторе, Ульрих разрушает ещё два блока, но последний блок девиртуализирует его с лучом мороженица. Юми и Аэлита начинают подниматься в области крутых скал.

На фабрике, Жереми виртуализирует Одда на Лиоко. Блок окружает Юми и Аэлиту. Юми использует свой телекинез, чтобы ронять каменную плиту скалы на последнем блоке, разрушая его. К несчастью, Мегатанк девиртуализирует её. Аэлита бежит к башне, но Мегатанк близко и в преддверии стреляния. Она использует свои полномочия, чтобы производить трещину, отделяя её от монстра. Мегатанк стреляет в неё. Одд появляется и выступает посредником в дороге лазера, имея попадание. С только 50 очков жизни, разрушает Мегатанк со стрелой лазер. Аэлита дезактивирует башню, и поезда останавливаются точно в эстакаде, в сантиметры один из другого. Жереми активизирует возвращение в прошлое.

Сисси входит в навес сада, надеясь встретиться с Ульрихом, но в его месте, Херб прыгает на ней. Херб исповедует свою любовь к ней и пробует целовать её. В этом моменте, камера делает фотографии между кустами. Сисси отделяет Херба, и он говорит, что также получило сообщение текста, чтобы идти в навес сада. Сисси кричит его и Юми, Одд, Жереми и Ульрих появляются между кустами. Они решают, что они принесут фотографию в газету Милли и Тамии. Юми говорит: «Это начало и конец красивой любящей истории». Все смеются, но Юми и Ульрих смотрят друг на друга.

Галерея Править