ФЭНДОМ

Возвращение на Землю
Возвращение на Землю Down To Earth
Дата выхода (Франция) 3 ноября 2007
Оригинальное название фр. Retour,
ан. Down To Earth
Сезон 4
Номер эпизода 93
Список серий
Предыдущий эпизод
Холодный пот
Следующий эпизод
Борись до конца!

Возвращение на Землю - девяносто третий эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается во внутреннем дворе, где Лиоко-воины беспокоятся о Жереми потому что с тех пор, как Жереми узнал, что Зена контролирует сотни компьютеров и есть сотни Реплик, он непрерывно работает со своим компьютером или находится в лаборатории фабрики. Тогда он появляется во внутреннем дворе и делает шутку Аэлите, и потом говорит, что у него хорошие новости: он знает, как уничтожить Зену!

Для того, чтобы победить Зену, Жереми планирует разработать другую мульти-агентную программу. Что более важно, Жереми придумал, как освободить Уильяма из-под власти Зены, но для этого ему нужно запустить свою программу прямо с суперкомпьютера Ледяной реплики.

Между тем, в Кадике, родители Уильяма приехали, чтобы проведать сына, и странное поведение его клона их настораживает. Господин Дельмас спрашивает родителей Уильяма об их поездке в другую страну, но родители Уильяма ничего не знают.

Тем временем, Скидбладнир прибывает в ледяную Реплику. В столовой, полиморфный клон Уильяма продолжает говорить логические глупости и даже говорит, что он - полиморфный клон, а родители Уильяма каждый раз удивляются больше. В Реплике, Жереми телепортирует Одда и Аэлиту в военную базу Сибири.

В офисе директора, родители Уильяма говорят господину Дельмасу, что человек, который находится с ними, не их сын. Директор говорит ещё раз о путешествии и говорит о гриппе, а родители Уильяма ничего не знают. Тем временем в Реплике, Уильям Зены приходит с двумя скатами, чтобы попытаться разорвать связь Скида с Землёй, однако скаты быстро разрушаются Юми и Ульрихом.

В Реплике, Жереми посылает транспорт. Тем временем, в Сибири, Одд и Аэлита находят комнату с сотнями роботов; Жереми рассматривается, что Зена хочет использовать их, чтобы поработить человечество. Одд делает шутку Аэлите говоря, что один из роботов двинулся, но в конце концов это верно и роботы пытаются атаковать их.

В Реплике, Уильям Зены ныряет в цифровое море и возвращается с Колоссом. Жереми запускает программу, которая замораживает море и временно парализует монстра, чтобы дать Аэлите и Одду время добраться до суперкомпьютера. Но армия роботов, расположенная на том же секретном объекте, сильно усложняет дело, и Одд дематириализируется, пытаясь остановить их атаку.

С большим трудом, Аэлите удаётся запустить программу для возвращения Уильяма, и вскоре она возвращается на Лиоко. Когда Уильям Зены кричал «Виктория!», Одд с лазерной стрелой девиртуализирует Уильяма, а он возвращается на Землю полностью свободным от Зены. Но Колосс швыряет Скид, и он падает в цифровое море.

Вернувшись на Землю, Сисси говорит, что команда Жереми сделали что-то с Уильямом, следовательно родители Уильяма, директор и Джим будут говорить с Жереми. В этом моменте, Жереми дезактивирует свою башню, удаляет клона и истинный Уильям выходит из комнаты, но в течение процесса, Джим видел, как клон исчезает! Уильям занимает место своего клона и успокаивает обеспокоенных родителей. Ульрих, между тем, снова сталкивается с любовью Уильяма к Юми.

Галерея Править