Викия

Код Лиоко вики

Воин Лиоко

192статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ВоинЛиоко.jpg

Воины Лиоко (эпизоды 1-66) (без Жереми).

ВоинЛиоко4.jpg

Воины Лиоко (эпизоды 67-95) (с Уильямом).

ВоинЛиоко.png

Воины Лиоко (Код Лиоко Эволюция).

Воины Лиоко (так же  Команда Лиоко, англ: Lyoko Warriors) - группа ребят, которые сражаются со злой компьютерной программой - Зеной в виртуальном мире Лиоко, чтобы не дать ей получить власть на Земле и за её пределами. Также они стремятся получить больше информации о Зене, Аэлите и создателе Лиоко - Франце Хоппере.

Жереми Белпуа

Аэлита Шэффер

Юми Ишияма

Ульрих Штерн

Одд Делла-Роббиа

Уильям Данбар

Уильям является шестым Воином Лиоко. Его приняли в команду в конце третьего сезона, однако во время своей первой же миссии он попал под полный контроль Зены.

Исключенные из воинов Лиоко

Исключенные из воинов Лиоко — группа учеников, которые были исключены из Лиоко-воинов за предательство. В настоящий момент их двое: Лора Готье и Элизабет Дельмас.

  • Лора Готье: эпизодический персонаж, который появляется в Эволюции в качестве седьмого Лиоко-Воина. Исключена за то, что отправила Уильяма на Лиоко, не предупредив ни одного из Лиоко-Воинов. Из-за этого Уильям снова попал под контроль Зены, хотя и на несколько минут.
  • Элизабет Дельмас: была исключена из отряда Лиоко-воинов за предательство. Так же, как и Лора, она никогда не была на Лиоко.
  • Уильям Данбар (временно): во время своей первой же миссии попал под полный контроль Зены. После его возвращения остальные Лиоко-воины решили, что Уильям не слишком надежен.
  • Ульрих Штерн (временно): исключен из Лиоко-Воинов за запуск возврата в прошлого без разрешения Жереми.

Викия-сеть

Случайная вики