ФЭНДОМ

Временное безумие
Временное безумие Temporary Insanity
Дата выхода (Франция) 1 ноября 2006
Дата выхода (США) 16 октября 2006
Оригинальное название фр. Tarentule au plafond,
ан. Temporary Insanity
Сезон 3
Номер эпизода 60
Список серий
Предыдущий эпизод
Секрет
Следующий эпизод
Саботаж

Временное безумие - шестидесятый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинает в секторе 5, в то время как Лиоко-воины пытаются получить данные о Франце Хоппере, два ската стреляют комбинированную атаку в Ульриха и Одда. Их окружает красная окраска, которая, кажется, не имеет вредных эффектов для них, а потом они неожиданно девиртуализуются. Не беспокоясь об этих происшествиях, они возвращаются в школу Кадик, чтобы делать испытание театральной пьесы «Сирано де Бержерак», которой руководит преподаватель искусства, Гюстав Шарден.

До начала спектакля, Жан-Пьер Дельмас спрашивает у Гюстава Шардена, почему он выбрал эту пьесу, а без окольных путей Гюстав Шарден отвечает: «Недостаток денег»: он был должен снова использовать сцену и гардеробы эпизода 15 (Смешинка), когда они интерпретировали «Ромео и Джульетта», и поэтому Гюстав Шарден был должен выбирать другую пьесу, в которой были сцены с балконом, следовательно, Сирано де Бержерак. В течение испытаний, Юми интерпретирует сцену с Оддом и Ульрихом, но вдруг, в первую очередь Одд и потом Ульрих начинают галлюцинацию как будто они были на Лиоко, видят студентов и учителей как монстры Зены и пытаются напасть на них (в частности, они думают, что господин Дельмас - краб и Джим - блок).

Ульрих кричит: «Ускорение!» и быстро падает со сцены. Только Гюстав Шарден получает удовольствие с их поведением, так как, согласно ему, это «пересечение между романтической пьесой и смертельной партией каратэ». Посередине этого хаоса, господин Дельмас вызывает скорую помощь. Зная, что произошло, Юми и Аэлита идут с ними в больницу, пока Жереми идёт на фабрику, чтобы готовить программу для того, чтобы освободить мальчиков от атаки Зены. В больнице, Ульрих и Одд находятся под наблюдением и продолжают атаковать врачей, и поэтому привязали их к кроватям, когда женщина, которую они атакуют, медицинская сестра Шанталь - специалист по каратэ. Когда Юми и Аэлита прибывают в больницу, портье отказывает девушкам в доступе к комнате мальчиков. Слыша случайно разговор между тремя врачами, они слышат номер комнаты, в которой находятся Ульрих и Одд.

Вне комнаты, Юми развлекает наблюдателя притворяясь слепой пациенткой. Пока она входит в комнату, которую она выбрала случайным образом, Аэлита входит в комнату мальчиков и развязывает их, пока она притворяется использовать энергетическое поле против предполагаемых монстров, которые атакуют. Аэлита говорит им, что она нашла активированную башню и они должны прибыть как можно скорее. Тем временем, санитар сопровождал Юми в комнату, в которой уже находится больная старуха, которая хочет сыграть игру, и она говорит, что пациентка, которая выиграет, примет лекарство пациентки, которая потеряет. Юми быстро выходит из комнаты, рассердив больную старуху, присоединяется к остальным и они выходят из больницы. В то время как они убегают, медицинская сестра Шанталь видит их и звонит в полицию, после попытки преследовать их без успеха.

Тем временем, на фабрике, Жереми видит, что Зена атакует ядро Лиоко и звонит другим, говоря им, что они должны торопиться. Пока они идут на фабрику, Юми, Аэлита, Одд и Ульрих перехвачены полицейской машиной. Ульрих начинает бежать к машине, думая, что это мегатанк. Когда машина ударит его, пилот отклоняется, чтобы не толкать его и полицейская машина врезается в телевизионный фургон, который Томаш Винсент водит, и он быстро берет микрофон, чтобы интервьюировать полицейского и начинает снимать фильм о сегменте новостей. Группа убегает к фабрике. Когда они прибывают на фабрику, Жереми должен обманывать Ульриха и Одда, чтобы входить в сканеры пока они думают, что сканеры - путевая башня. На Лиоко, Юми идёт в сектор 5, чтобы защищать ядро, пока Аэлита идёт с Оддом и Ульрихом через ледяной сектор в башню, в которой Жереми хочет очистить их. У этого прогресса есть проблемы, потому что сейчас, Ульрих и Одд думают, что они в Кадике. Аэлита говорит, что они должны идти в «столовую», и Одд соглашается нетерпеливо, говоря, что он голодный.

Вдруг тарантул и два канкрелата появляются. В то время как Аэлита знает опасность, Ульрих и Одд думают, что эти монстры - Сисси, Херб и Николас. Когда монстры начинают атаковать, Аэлита использует своё творчество и создаёт ледяную стену, чтобы блокировать атаки, а Ульрих и Одд видят эту стену как невидимую. Когда монстры ломают стену, Аэлита использует свои умения, чтобы разрушать их. Юми уже прибыл в сектор 5 и идёт в ядро. Жереми сообщает ей, что первый защитный щит упал из-за атаки монстров Зены. В ледяном секторе, Аэлита вынуждает Ульриха и Одда с порядками, чтобы идти в башню, так как они думают, что они не около столовой. Однажды внутри башни, Жереми выполняет программу и освобождает мальчиков от галлюцинаций. Аэлита объясняет им кратко ситуацию и идут в сектор 5. В интенсивном сражении в ядре Лиоко, второй щит в конце концов падает, когда скат атакует. Когда монстры готовят выстрел, который разрушит ядро Лиоко, Аэлита прыгает в дороге лазера и бросает энергетическое поле, она девиртуализуется, но она смогла разрушать ската с этим энергетическим полем, спасая ядро.

Жремие материализует Ульриха и Одда, которые возвращаются в зал сканеров. Одд играет с девушками, притворяясь, что у него ещё есть галлюцинации. Юми говорит: «Хорошо?» и Одд говорит: «Хорошо что? Лазерная стрелка!», а Юми и Аэлита удивляются. Одд говорит: «Это была шутка, девочки!». Когда все в безопасности, Жереми активирует возвращение в прошлое чтобы стирать воспоминания всех людей, которые увидели иррациональное поведение Одда и Ульриха перед тем, как пребывать на фабрику. Снова в течение испытания пьесы в Кадике, Гюстав Шарден останавливает сцену, потому что он полностью не удовлетворён деятельностью, и говорит: «Это хорошо. Очень хорошо. Но что-то не так. Нам нужно…» «Больше страсть?», спрашивает Ульрих. «Нет». «Какие-то голубки?» говорит Джим. «Нет». «Больше денег?» говорит Дельмас цинично. «Это было бы хорошо, но нет, нам нужно…» «Безумие?» говорит Одд в конце концов. И Гюстав Шарден говорит: «Да!».

Галерея Править