ФЭНДОМ

Временной парадокс
Временной парадокс Temporal Paradox
Оригинальное название фр. Paradoxe temporel,
ан. Temporal Paradox
Сезон Эволюция (5)
Номер эпизода 24 (119)
Список серий
Предыдущий эпизод
Грусть Жереми
Следующий эпизод
Бойня

Временной парадокс - сто девятнадцатый эпизод Код Лиоко и двадцать четвёртый эпизод Эволюции.

Описание Править

Эпизод начинается в Кортексе, Лиоко-воины (кроме Уильяма) они тестируют быстроту хождения в интерфейс, в этом случае Одд пилотирует Мегапод и прибывают достаточно быстро, со временем 22 минут и 12 секунд. Когда они возвращаются в Мегапод, транспортное средство девиртуализируется, однако Жереми говорит, что он не может перепланировать его. Лиоко-воины должны вернуться в Скидбладнир пешком.

В Кадике, Жереми говорит Аэлите и Ульриху, что он будет проверять программу, а Ульрих говорит ему, что он должен присутствовать на уроке гимнастики, но Жереми говорит, что у него есть маленький перелом в запястье и следовательно он не может присутствовать на уроке. В другой части, Одд хочет найти нервно билеты для предстоящего концерта «Пампкинс Машин». В моменте он шокирует с Лорой и её записная книжка падает на пол. Он помогает ей подбирать записную книжку, но в моменте Лора находит карту, которую Грейвен дал ей в эпизоде 112 (Вас ждёт блестящее будущее), но она не может запомнить, где она получила эту карту.

На уроке гимнастики, Джим жалуется на отсутствие Жереми предполагая, что его перелом - трюк, потом конфискует мобильный телефон Одда несмотря на то, что звонок был важен. Жереми может отремонтировать ошибку Мегапода и может виртуализировать его, вдруг башня активируется в Кортексе. Одд жалуется, потому что он не сможет достигать билеты, потом получает звонок от Жереми, чтобы предупреждать его о башне и Одд идёт с Аэлитой и Ульрихом на фабрику. Юми и Уильям появляются и тоже получают звонок, но Уильям остаётся на уроке наук. Юми прибывает на фабрику и четверо Лиоко-воинов виртуализируются.

В Кадике, Лора смотрит карту, и звонит владельцу карты, потому что она заинтересована в квантовой физике. В Кортексе, Лиоко-воины прибывают в башню и видят, что эта башня фиолетовая, но никогда раньше они не видели это. В Кадике, человек, которому Лора позвонила, говорит ей, что его директор будет общаться с нею позже с веб-камерой, когда он будет свободен. В Кортексе, пять ниндзя появляются, а Жереми говорит, что Тайрон активировал эту башню. Но это ловушка, Аэлита, Одд и Ульрих пойманы в сфере, а Юми смогла прыгать, увидев, что что-то было сформировано с земли. Ниндзя уходят и фиолетовая башня исчезает. Возвращение в прошлое активируется и трое Лиоко-воинов, которые были пойманы, возвращаются до сих пор, в котором Джим делает урок гимнастики и снова конфискует мобильный телефон Одда, тогда активируется другое возвращение в прошлое и сцена повторяется снова. Жереми не обнаруживает своих пойманных друзей, они исчезли из Кортекса.

Аэлита знает, что они не на Земле, говорит, что только суперкомпьютер может согнуть пространство-время, и только Жереми может помочь им. Когда звучит мобильный телефон Одда, Аэлита предлагает позвонить нынешнему Жереми. Уильям прибывает в лабораторию, и зная ситуацию виртуализируется в Кортекс. В сфере, Одд звонит Жереми, но этот Жереми думает, что это шутка. В истинном подарке, Юми не может разрушить сферу, Уильям прибывает и также не может, а Жереми не может получать никакой информации. В Кадике, Лора общается с Тайроном. На уроке гимнастики сферы, Одд взбирается по верёвке (урок Джима состоял во взбирании по верёвке), ещё раз звонит Жереми и может объяснить всё ему, Жереми понимает, что его друзья пойманы в другом измерении, он должен отправить сообщение из будущего. В Кортексе, Уильям пытается сломать сферу Мегаподом, но не функционирует. Жереми получает сообщение, которое он отправил себя, и понимает, что Аэлита, Одд и Ульрих пойманы в другом измерении.

Жереми говорит Юми и Уильяму, что сфера - пространственно-временный пузырь, пока они пойманы, Тайрон может работать в той же последовательности времени, и получит повторный сигнал Кадика, следовательно он сможет обнаружить школу. Кортекс начинает двигаться, следовательно Юми и Уильям падают к оврагу. Сфера начинает катиться, Юми и Уильям бегут, но сфера поглощает Уильяма, а Юми может избегать сферу. В конце концов сфера шокирует со стеной. В пузыре, Уильям появляется на уроке Джим. Жереми предположил, что остаются четыре измерения для того, чтобы у Тайрона был точный сигнал. Юми даёт Жереми идею говоря, что он должен отвернуть энергию, а девушка возвращается в Мегапод и идёт в ядро. Жереми объясняет ей, что она должна ввести виртуальный ключ, полный программ с ошибками; главным образом он пошлёт свою ошибку. Юми прибывает в ядро, входит в интерфейс и помещает ключ. Она этого достигла, энергия суперкомпьютера Тайрона отклоняется. Три ниндзя появляются, Юми побеждает одного из них, пока энергия начинает ослабевать, сфера исчезает освобождая пойманных Лиоко-воинов и перед последним временным циклом.

Юми материализуется и все возвращаются в лабораторию. Жереми благодарит Юми, потому что она спасла их, Тайрон почти открыл их расположение. Одд говорит, что, если Жереми не симулировал свой перелом, то они остались бы пойманными навсегда. В Кадике, Тайрон немного рассержен, увидев, что знания Лоры о квантовой физике - теоретические, он ищет людей с практическими знаниями. Тогда он показывает ей виртуальные аватары Лиоко-воинов, хотя Лора ничего не помнит, допускает, что эти аватары похожие на друзей Жереми Белпуа. Тайрон выключает веб-камеру, а Лора остаётся грустной.

Галерея Править