ФЭНДОМ

Сектор4

Горный сектор.

Горный сектор (так же Сектор 4, англ. Mountain Sector) - один из секторов виртуального мира Лиоко.

Этот сектор состоит из гор и крупных парящих камней, некоторые из которых соединены узкими платформами. Часть платформ являются движущимися. Горы имеют фиолетовый цвет (более тёмный и серый - в первом сезоне, и более яркий на протяжении остальных серий, особенно в Эволюции). Небо и Цифровое море в этом секторе имеют серый цвет в первом сезоне, позже - бледно-голубой. 

Главной особенностью этого сектора является туман. Он сильно уменьшает видимость, давая преимущество монстрам, таким как осы и блоки, которые обычно охраняют активированные башни в этом секторе. Кроме того, иногда туман бывает настолько густым, что становиться невозможно разглядеть нижние платформы.

Монстры, обитающие в секторе Править

Интересные факты Править

  • Этот сектор сохранился между 4-м и 5-м сезоном.
  • Этот сектор не имел Реплики (по крайней мере, она не была показана в сериале). Но её существование вполне возможно, так как при первом появлении Колосса было показано, что существует множество Реплик.
  • Зена может контролировать Цифровое море (по крайней мере, в этом секторе). Это было показано в эпизоде "Прилив".
  • Этот сектор был последним из тех, что удалила Аэлита, находясь под контролем Зены (в "Двойной проблеме").

Изображения Править