ФЭНДОМ

Далёкое воспоминание
Далекое воспоминание Distant Memory
Дата выхода (Франция) 31 августа 2007
Дата выхода (США) 29 сентября 2007
Оригинальное название фр. Mémoire blanche,
ан. Distant Memory
Сезон 4
Номер эпизода 82
Список серий
Предыдущий эпизод
Око за око
Следующий эпизод
Невезение

Далёкое воспоминание - восемьдесят второй эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается с Аэлитой в ночном кошмаре: она проводит Рождество со своими родителями, но приходят люди в чёрном, которые атакуют их, арестовывают её мать, Антея Хоппер и Аэлита бежит плача, вдруг Аэлита просыпается в своей комнате.

Утром, Аэлита говорит своим друзьям, что у неё были ночные кошмары, а они говорят ей, что она не должна беспокоиться. Все отправляются по домам - в Кадике каникулы. Но у Аэлиты нет дома, куда она могла бы вернуться, и ей приходиться остаться в школе и следить за Лиоко. Ульрих и Одд хотят остаться в Кадике, потому что у них есть конфликты с какими-то родственниками.

Жереми уходит со своим отцом по имени Мишель Белпуа, Ульрих со своими родителями, Одд идёт в аэропорт и Юми идёт домой. Аэлита возвращается в свою комнату и взяв своё запястье, Мистер Пак, у неё есть воспоминания, но неожиданно её компьютер открывается и она получает сообщение от Франца Хоппера, который приглашает её отправиться на Лиоко.

Несмотря на её сомнения, Аэлита идёт на фабрику и в суперкомпьютере лаборатории она видит другое сообщение: Франц Хоппер даёт ей координаты, где она должна виртуализироваться. Аэлита это делает, приземляется на ледяном секторе и находит симулятор. Она входит в симулятор и находит заснеженный пейзаж с горным домом, о которой она мечтала ночью, и внутри дома она находит своего отца ожидая её, а он говорит ей, что он должен сказать ей много вещей.

На Земле, Юми не может устанавливать контакты с Аэлитой и идёт в Кадик, и там она предупреждает Жереми, Ульриха и Одда. Жереми говорит своему отцу, что он забыл свой портативный компьютер в школе, и его отец знает, что говорится об Аэлите. Ульрих и его родители находятся в засорении машин, но Ульрих уходит из машины и возвращается передвигаясь. Одд находится в аэропорту, и после того, как он позвонил своим сёстрам, он возвращается в Кадик. Юми и Жереми - первые, которые прибыли, они обнаруживают сообщение Франца Хоппера и идут на фабрику.

На Лиоко, Франц Хоппер говорит своей дочери, что он прятался в цифровом море, чтобы избегать того, чтобы Зена атаковала его, и не может материализоваться. Когда Аэлита говорит о Скидбладнире, он только говорит, что это любопытное имя, однако это было имя истории, которую он рассказал ей, когда она была ребёнком, и Аелита остаётся сомневаясь. Аэлита думает, что Франц Хоппер, который находится с ней, не её отец и следовательно он Зена. Аэлита пытается убежать от шалаша, но когда она открывает дверь, она находит Уильяма Зены.

Юми виртуализируется и пытается войти в симулятор но тарантулы мешают тому, чтобы она вошла. В симулянте, Аэлита убегает от шалаша в то время как Уильям Зены и её отец, преобразованный в волка, преследуют её. Ульрих и Одд прибывают на фабрику и виртуализируются, чтобы помочь Юми против тарантулов, а Аэлита разрушает симулятор со своим творчеством. Аэлита сражается против блока и Уильяма Зены, тогда Ульрих, Одд и Юми разрушают тарантулов и Жереми виртуализирует транспорт, но блоки прибывают, чтобы их остановить и девиртуализируют Юми. Уильям Зены посылает своего чёрного ската, чтобы атаковать.

После неудавшихся попыток, чтобы убежать, Уильям Зены бросает Аэлиту в цифровое море. Он идёт на грани сектора и начинает ждать. Когда они думают, что они потеряли свою подругу, Жереми получает знак: сфера выходит из цифрового моря и спасает Аэлиту возвращая её на землю: эта сфера - Франц Хоппер! Монстры Зены, которые находятся в этом секторе, пытаются уничтожить его, в то время как Уильям Зены сражается против Ульриха и девиртуализирует его, и потом девиртуализирует Одда, который летал на своём Оверборде. Блок бросает лёд в ноге Аэлиты, а Франц Хоппер возвращается в цифровое море, чтобы быть в безопасности. Уильям Зены девиртуализирует Аэлиту и сердито кричит.

В Кадике, Лиоко-воинов дают подарки друг другу и Жереми объясняет, что Зена хочет бросить Аэлиту в цифровое море для того, чтобы Франц Хоппер вышел. Жереми сообщает Аэлите, что она будет в его доме в течение каникул, и не будет одинокой.

Галерея Править