ФЭНДОМ

Девочка моей мечты
Девочка моей мечты The Girl of the Dreams
Дата выхода (Франция) 5 ноября 2003
Дата выхода (США) 30 апреля 2004
Оригинальное название фр. Créature de rêve,
ан. The Girl of the Dreams
Сезон 1
Номер эпизода 10
Список серий
Предыдущий эпизод
Спутник
Следующий эпизод
Нашествие

Девочка моей мечты - десятый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинает с Жереми который пробует материализовать Аэлиту и не удаётся. Он идёт в класс госпожи Герц, и господин Дельмас представляет новую ученицу. Её зовут Таэлия (неизвестна её фамилия), которая будет являться только в один день в Кадике. Все Лиоко-воины думают, что она Аэлита ввиду её похожего с Аэлитой, но прежде всего Жереми.

В своём классе, Юми показывает бывшую реликвию семьи Ишияма, костюм самурая. Но этот костюм попадал под контроль Зены. Юми говорит: «Сюрприз!» а сюрприз состоит в том, что ничего нет. Во время перерыва, Таэлия сидит на скамейке. Одд сидит рядом с ней, и он спрашивает её о Аэлите, но она ничего не знает и говорит, что этот способ подходить друг другу не функционирует. Жереми приближается и спрашивает у неё, знает ли что-то о монстрах Зены, о Зене или о Лиоко (то, что Аэлита знает) но она продолжает говорить, что ни его друг ни он не смогут флиртовать с ней. Тогда Жереми говорит, что Таэлия страдает от амнезии, но Ульрих и Одд говорят, что Таэлия нет Аелита. Но Жереми говорит, что она Аэлита, потому что в противоположном случае она ответила бы с компьютера. А Аэлита не отвечает, и Жереми не может находить её на Лиоко.

Жереми ведёт Таэлию в свою комнату, и там Зена с костюмом самурая приходит и атакует Жереми. Тогда Жереми говорит Аэлите, что костюм самурая не атакует его, атакует её, потому что она Аелита, враг Зены, и он ищет её. Тогда Жереми приносит ей в фабрику и называет другие, говоря им, что Зена атакует. Джим и господин Дельмас с двумя полицейскими спрашивают Юми, если она знает, кто носит в этом моменте костюм самурая, так как он атакует в Кадике. На фабрике, Таэлия закрепляется в коде, который Жереми вводит в лабораторию (59656). Они оба приходят в зал лаборатории. Когда Ульрих и Одд прибывают, они встречаются с Таэлией и говорят, что он не был должен приносить её там. Жереми виртуализирует Одд и Ульрих на Лиоко. Тем временем Таэлия убегает, чтобы предупреждать директора и полицию о том, что происходит.

На Лиоко, Одд и Ульрих разыскивают Аэлиту, когда предсказывающие полномочия дают Одду видение с Аэлитой пойманная внутри охранника. В административном здании, когда Юми выходит из своего допроса, она видит Таэлию передвигаясь внутрь. Юми звонит Жереми чтобы говорить ему, что Таэлия шла в офис директора. Жереми замечает свою ошибку, когда он принёс Таэлию в фабрику, сейчас она сообщит полиции о Лиоко и о Зене. Жереми находит активизированную башню в лесном секторе. На Лиоко, Одд и Ульрих видят шар оранжевого блестящего цвета. Они бегут до ситуации шара и видят Аэлиту в её интерьере, без сознания. Без Аэлиты, чтобы обманывать охранников с творчеством, Ульрих пробует ломать шар, не может ничего не сделать. В здании Кадика, Юми встречается с костюмом самурая. Он бросается к ней, но она берет стальную трубу и блокирует его.

В лаборатории, камеры безопасности показывают Таэлию с господином Дельмас и с какими-то полицейскими. Жереми находит способ наносить поражение охраннику создавая клон Аэлиты на Лиоко. Он это делает и охранник пробует ловить клона, но дестабилизируется и эксплуатирует, освобождая Аэлиту. Жереми говорит Одду и Ульриху, что они должны вести Аэлиту в башню, чтобы восстанавливать её точки жизни. На Кадике, костюм самурая продолжает сражаться против Юми в гардеробе. Аэлита просыпается внутри путевой башни с Оддом и Уьлрихом, которые объясняют ей, что случилось. Потом, она выходит из платформы и летает через последовательность данных, прибывая в башню лесного сектора. На Кадике, костюм самурая размещается позади Юми. Катана отрезает несколько вещей шкафа. Проблемы пребывают в лаборатории. Камера безопасности показывает Таэлию и её группу в лифте, стараясь вводить правильный пароль на клавиатуру, так как Жереми блокировал дверь. Но Таэлия знает пароль, потому что она увидела его.

В лесном секторе, есть два спрятанных блока позади Одда, Ульриха и Аэлиты. Одд сражается против них, в то время как Ульрих и Аэлита идут к активизированной башне. Блоки стреляют в лучи замораживания, и покрывают несколько деревьев своим льдом. Когда Одд видит, что свои «излюбленные монстры» делают большую борьбу, он бежит с остальными. Ульрих получает выстрел, а разрушает блок с триангуляцией. Но он девиртуализируется замораживанием других лучей блока. Таэлия и полицейские в конце концов открывают дверь и входят в лабораторию. Таэлия указывает Жереми, говоря, что он угрожает безопасности мира. Господин Дельмас просит объяснение. На Лиоко, Аэлита входит в активизированную башню пока блок приходит позади Одд. В лаборатории, Жереми отказывается идти с полицейскими, чтобы мочь заканчивать все. На Кадике, Юми входит в гимнастический зал, с костюмом самурая ещё позади неё. Она бежит к дверям стороны, противоположной комнате, но костюм самурая летает вместе с ней и блокирует её запрещая её убегать. В лесном секторе, Одд разрушает блока легко. Аэлита дезактивирует башню, непосредственно перед тем, как костюм самурая обезглавил Юми с катаной. В то же время, Жереми активизирует возвращение в прошлое в то время как полицейские тащат его далеко крича («-Возвращаемся в прошлое, сейчас!»).

Одд, Ульрих и Жереми находятся в классе госпожи Герц пока господин Дельмас представляет Таэлию. Ульрих говорит Жереми, что Таэлия осиротевшая, и поэтому она не хотела говорить о своих родителях. С законченным изменением мысли, Жереми говорит: «Если ты смотришь её вблизи, ты можешь видеть, что её глаза не те же самые, её нос отличается, и её волосы красные, не розовые. Они полностью различные. Как ты мог бы подумать, что она Аэлита?» В классе Юми, Юми заканчивает свой культурный доклад показывая костюм самурая своей семьи. Вслед за более близкой инспекцией, ноги сцеплены.

Интересные факты Править

  • Имя «Таэлия» - это анаграмма имени «Аэлита».
  • Это было последнее появление монстра Охранника.
  • Костюм самурая, который Юми принесла для своего доклада о Японии, позже появляется в «Дурном обороте».

Галерея Править