ФЭНДОМ

Звезда Кадика
Звезда Кадика Kadic Bombshell
Дата выхода (Франция) 22 сентября 2007
Дата выхода (США) 3 ноября 2007
Оригинальное название фр. La belle de Kadic,
ан. Kadic Bombshell
Сезон 4
Номер эпизода 85
Список серий
Предыдущий эпизод
Ракета
Следующий эпизод
Собачья загадка

Звезда Кадика - восемьдесят пятый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается в Кадике, после урока, в котором преподавательница говорит о Ромео и Джульетте, Лиоко-воины говорят о факте, что некоторые люди умирают от любви, когда Аэлита и Жереми уходят, Одд, Ульрих и Юми видят, что ученики разговаривают с новой белокурой девушкой, которая является подругой Сисси и приходит из Исландии.

Её зовут Бринга Ерингсдетир, и эта девушка привлекает парней и получает много вопросов, даже Ульрих и Одд остаются парализованными смотря её из-за её очарования, а потом Юми «будит» их. В столовой, мальчики обращаются с Брингой как будто они были её слугами и подают ей еду, а видимо ревнивые девушки говорят с ней о её секретах красоты, пока они это делают игнорируют Сисси как будто она не существовала, даже Николас и Херб.

Когда Лиоко-воины выходят из столовой, Одд кажется нечувствительным в прелесть исландской девушки, но сталкивается с ней и влюбляется в неё, увидев её. В комнате отдыха, Ульрих и Жереми ощущаются, что Одд потерял голову ввиду Бринги, и советуют ему быть осторожны с её прелестью, но Одд думает, что они ревнивые. Бринга входит в комнату отдыха и встречает команду, трое мальчиков остаются довольными и в конце концов белокурая девушка будет с Оддом прогуливаться. Юми и Аэлита завидуют Ульриху и Жереми, соответственно, хотя Ульрих напоминает им, что он и Юми только друзья. Жереми допускает, что девушки правы.

Ночью, когда Одд возвращается в свою комнату, его друзья говорят ему серьёзно, что его дружба с Брингой провоцирует сражения на группу и они отделяются, следовательно говорят ему, что он должен закончить свои отношения с белокурой девушкой, однако Одд отказывается и уходит, чтобы идти со своей девушкой в кино. На фабрике, Жереми устанавливает новую программу в суперкомпьютере и выражает свои беспокойства ввиду ситуации группы.

Одд и Бринга возвращаются в Кадик в то время как Одда сомневается в своей группе друзей. Белокурая девушка предлагает ему мочь находить другие друзья лучшие, чем они, но Одд не соглашается с ней в этом, потому что согласно ему, дружба продолжается навсегда. Так как она ничего не понимает, чтобы не терять доверие, Одд приносит Брингу в лабораторию фабрики без того, чтобы остальные это знали, но белокурая девушка касается клавиш случайным образом вызывая проблему, Одд замечает это и говорит, что они должны уйти.

На следующее утро, супер сканер начинает обнаруживать активизированные башни и это неправда. Жереми и Аэлита обнаруживают то, что Одд сделал, программа, которую они установили, была изменена. Аэлита хочет пойти в Лиоко, чтобы видеть, действительно есть ли активированная башня, но вместо того, чтобы идти в лесной сектор как Жереми показал, суперкомпьютер посылает её в ледяной сектор. Жереми звонит Юми и Ульриху и они ищут Одда. Жереми пытается материализовать Аэлиту, но она транспортирована в горный сектор пока два блока и два канкрелата начинают её преследовать.

Ульрих и Юми находят Одда и Брингу и беседуют с Оддом, из-за того, что он сделал, потому что суперкомпьютер не функционирует правильно. Бринга решает пойти в бассейн и Одд выбирает идти с ней, следовательно Одд изгнан из группы. Аэлита разрушает блока и пытается убежать, но Уильям Зены атакует её. Юми и Ульрих прибывают на фабрику и виртуализируются, но из-за ошибки они посланы в пустынный сектор. Уильям Зены атакует Аэлиту, но Ульрих и Юми прибывают и сражаются против него.

В бассейне, Одд видит, что Бринга очень дружеский с другими парнями, понимая, что у неё только был поверхностный интерес к нему, следовательно понимает, что его друзья важнее, чем она, и он идёт на фабрику. Жереми пытается отремонтировать программу, а в этом моменте Одд прибывает, чтобы извиниться и предлагается, чтобы быть виртуализованным, чтобы помочь своим приятелям. На Лиоко, Аэлита и Юми разрушают нескольких канкрелатов и блоков, а Уильям Зены девиртуализирует Ульриха, Юми отвлекается с девиртуализацией и тоже девиртуализируется. Программа ремонтируется и Одд виртуализируется, побеждает Уильяма Зены, но он перед тем, как исчезнуть, толкает Аэлиту в цифровое море. Однако, Одд может спасти её активизируя её крылья с лазерной стрелой.

Одд извиняется перед своей группой друзей, потому что он был очень глупым, а они прощают его, допуская, что они вышли за пределы, показав себе такие ревнивые, что они потребовали, чтобы Одд предпочёл своих друзей над Брингой. Одд предлагает сделать возвращение в прошлое, но это не необходимо, так как Бринга ничего не сказала о суперкомпьютере и уйдёт из школы Кадика. Эпизод заканчивает с Оддом преследуя Сисси, потому что она говорит, что она любила, что парни не преследовали её.

Галерея Править