ФЭНДОМ

Зена 2.0
Зена версия 2.0 XANA 2.0
Дата выхода (Франция) 19 декабря 2012 (онлайн)
Оригинальное название фр. XANA 2.0,
ан. XANA 2.0
Сезон Эволюция (5)
Номер эпизода 1 (96)
Список серий
Предыдущий эпизод
Отголоски
Следующий эпизод
Кортекс

Зена 2.0 (или Ксана 2.0 в официальном русском дубляже) - девяносто шестой эпизод Код Лиоко и первый эпизод Эволюции.

Описание Править

Прошёл год с тех пор, как наши герои уничтожили Зену. Одд, Ульрих, Жереми и Аэлита учатся в десятом классе. В начале эпизода мы видим их в компьютерном классе, на занятиях по «Киберспорту». Джим возится с компьютером, пытаясь найти компакт-диск, и получает сильный электрический разряд, который отбрасывает его от компьютера. Весь класс смеётся, за исключением Аэлиты, которая с беспокойством смотрит на экран компьютера, где отображаются знакомые линии кода…

Юми теперь учится в одиннадцатом классе, как и Уильям. Ничего не изменилось: красивый темноволосый мальчик все ещё пытается ухаживать за ней, делает девушке комплименты… И препятствует попыткам стеснительного Ульриха признаться Юми в любви. Он пытается переговорить с ней несколько раз за день, под воздействием Одда, но это ему не удаётся, несмотря на все его усилия.

Между Жереми и Аэлитой возникли разногласия. Аэлита думает, что утреннее происшествие - дело рук Зены. Жереми отказывается в это верить, ведь Зена мертва. Но неожиданно школьный звонок начинает издавать зверский шум и динамики взрываются прямо у них на глазах. После короткой встречи герои согласились: что-то не так.

Оставив Уильяма в школе, они решили вернуться к Лиоко, чтобы убедиться, что всё в порядке, и найти ответы на некоторые вопросы. Они отправляются старой дорогой в парк, идут по канализации и приходят на старый заброшенный завод.

Они спускаются к комнате, где стоит суперкомпьютер. Жереми активизирует машину. Сеть загорается… Лиоко перестраивает себя.

Герои возвращаются в лабораторию. Лиоко пострадало из-за того, что компьютер долгого был выключен. Лес и ледяная пустыня исчезли. Тем не менее, Суперсканер не обнаруживает ни следов какой-либо активированный башни, ни атаки Зены. Затем Аэлита просит Жереми отправить её на Лиоко, в сектор пять, чтобы побыть ближе к отцу… К месту, где он умер.

Это предложение вызвало разногласия в группе. Одд не может скрыть своего желания наконец вернуться на Лиоко. Ульрих и Юми немного раздражены.

Одд и Аэлита отправляются в сектор пять. Одд восстанавливает свой ультраборд и начинает рассуждать об проекте тематического парка развлечений на Лиоко.

В то время как Жереми выступает против этого проекта, Аэлита проходит по лабиринту и ​​достигает неактивной башни сектора Пять. Жереми приглашает Аэлиту и Одда вернуться в реальный мир, и в этот момент Суперсканер подаёт знакомые звуковые сигналы - башня только что была активирована. Жереми поражён. Башня только что появился в секторе Пять. Аэлита и Одд решили пойти и отключить её, а три мегатанка приходят, чтобы остановить их.

Драка проходит в лабиринтах сектора Пять. Лиоко-воины уничтожают двух своих противников, но Одд становится жертвой третьего. Аэлита летит к башне, преследуемая врагом.

В это время на Земле Ульрих и Юми тренируются в спортзале. Ульрих падает снова и утверждает, что это из-за несвоевременного вмешательства Джима, который пришёл заменить некоторые предохранители.

Учитель физкультуры становится жертвой новых электрических явлений. Полиморфный клон появляется в Кадике в образе Джима. Он нападает на учителя. Ворвавшись в спортзал, клон овладевает ничего не подозревающим Ульрихом. Он пытается выкачать что-то из него, поднимая парня под землёй. Юми вмешивается. Она толкает Джима и бежит с Ульрихом, у которого возникли проблемы - ему трудно ходить, и его зрение затуманивается.

В то время как они покидают Кадик, Жереми звонит Юми и объясняет ей ситуацию. Два студента отправляются на завод, клон идёт по пятам. Юми вынуждена оставить Ульриха в канализационных туннелях. Она отправляется на Лиоко, в то время как Одд, вернувшись на Землю, уходит с завода за Ульрихом.

Юми витруализируется и вместе с Аэлитой избавляется от последнего мегатанка. Аэлита идёт к комнате, где находится активированная башня, и крабы появляются, чтобы попытаться остановить её. Битва, ещё более ожесточённая, начинается снова, ситуация на Земле становится критической. Одд приходит на помощь Ульриху. К сожалению, когда их догоняет клон Джима, Одд не может ничего сделать. Клон ловит его так же, как Ульриха, и начинает поглощать что-то из него…

Аэлита и Юми наконец-то расправились с крабами, и хранитель Лиоко заходит в активированную башню и отключает её как раз вовремя, чтобы спасти друзей. По старой привычке Жереми запускает возврат к прошлому.

Выводы неутешительные - Зена вернулся. Жереми понял, что значили ошибки при виртуализации. Незадолго до уничтожения Зена поместил исходные коды в Аэлиту, Одда, Юми, и, вероятно, Ульриха. Именно эти исходные коды позволили Зене восстановиться… И это было то, что призрак пытался поглотить из Ульриха и Одда.

Второе открытие состоит в том, что Зена, вероятно, не на Лиоко, так как его деятельность проявилась прежде чем они снова включили суперкомпьютер. Скорее всего, он застрял в сети… Вероятно, на какой-то Реплике [Replika]. Если Зене удастся получить все исходные коды, это позволит ему распространяться по сети и снова получить контроль.

Галерея Править