ФЭНДОМ

Logo

Код Лиоко.

Код Лиоко (англ. Code Lyoko)  — французский мультипликационный сериал. Sponsored by Antefilms и MoonScoop в ассоциации с Францией 3 и Канал J. Это история о детях, которые совершают путешествия в виртуальный мир - Лиоко, для того, чтобы бороться с опасной компьютерной программой - Зеной.

Описание Править

Планета Земля и её отражение, а именно параллельная виртуальная вселенная под названием Лиоко находятся под страшной угрозой уничтожения. Супервирус с легкостью поразил центральный компьютер, управляющий вселенной Лиоко, и он обезумел, и никто не может его контролировать. Никто кроме Ульриха, Юми, Одда, Аэлиты и Жереми, пяти подростков. Они живут двойной жизнью - обычные студенты днем и супергерои в виртуальном мире Лиоко. Теперь им предстоит спасти Лиоко и планету Земля в битве с суперкомпьютером! Но компьютер все сильнее и сильнее. Он порождает новых и новых монстров. Битва начинается!

Персонажи Править

Интересные факты Править

  • 31 мая 2011 года MoonScoop, компания, которая является автором Код Лиоко, объявила на своей страничке в Facebook, что у шоу будет пятый сезон; частично это было вызвано большим количеством преданных фанатов. Пятый сезон получил собственное название, сериал был переименован в «Код Лиоко Эволюция». Данный сезон состоит из 26 серий, его премьера состоялась 19 декабря 2012 года.