ФЭНДОМ

Кузены-враги
Кузены-враги Cousins Once Removed
Дата выхода (Франция) 13 октября 2007
Дата выхода (США) 17 ноября 2007
Оригинальное название фр. Cousins ennemis,
ан. Cousins Once Removed
Сезон 4
Номер эпизода 88
Список серий
Предыдущий эпизод
Голубая планета
Следующий эпизод
Музыка, успокоившая дикого зверя

Кузены-враги - восемьдесят восьмой эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается с Жереми пытаясь сделать новую программу, чтобы усилить защиту Скидбладнира. Когда его друзья говорят ему, что партия настольного футбола осуществится между Ульрихом и Оддом против Юми и Аэлиты, он отказывается сухо и продолжает работать в программе Скида.

Господин Дельмас входит в комнату Жереми, чтобы объявить, что его кузен, Патрик, записался в Кадике, потому что его родители это решили. Однако, Жереми ненавидит своего кузена, так как он очень общительный, и часто он высмеял его перед его друзьями.

Лиоко-воины прибывают в комнату Жереми, и встречаются с Патриком. В этом моменте, Жереми понимает, что его подозрения были верными, так как Патрик играет те же игры, что и Одд, и практикует такое воинственное искусство как Ульрих: Айкидо.

Когда Лиоко-воины уже приняли Патрика, Жереми сердится и ещё раз отказывается идти играть в настольный футбол, говоря своим друзьям, что он предпочитает работать в своём «предъявлении о легендарном корабле викингов» и достаёт всех вне комнаты. Аэлита спрашивает у него, почему он так неприятен с Патриком, а Жереми говорит ей, что Патрик всегда пытается украсть всех его друзей.

Пока Джим приносит складную кровать для его кузена, супер сканер обнаруживает другую Реплику. Жереми оставляет программу работать, идёт в комнату отдыха и предупреждает своих друзей, чтобы пойти на фабрику, а Лиоко-воины оставляют Патрика. Однажды там, виртуализируются и идут в цифровое море, где приходят три акулы. Нав-Скиды выходят.

Тем временем, Патрик входит в комнату Жереми, но Сисси следует за ним. Ей удаётся убедить его позволить Хербу рыться в файлах на компьютере Жереми. Херб обнаруживает поддельные документы Аэлиты и запущенную программу, связанную со Скидом. Попытка Херба расшифровать программу приводит к тому, что Скид начинает терять мощность.

Что ещё хуже, Зена активирует башню в пустынном секторе и берёт под свой контроль Херба и Сисси, чтобы причинить ещё больший вред. Сисси и Херб достают Патрика вне комнаты, в то время как Жереми делает вывод, что кто-то получил доступ к данным Скида через компьютер в его комнате, и вместе с Патриком пытается остановить их. В цифровом море, ситуация ухудшается: новый монстр по имени кальмар, атакует их придерживаясь Скида и начинает сверлить его.

У Жереми есть идея: он должен вырубить электричество Кадика, и компьютер его комнаты закроется. Сисси преследует Жереми, но его кузен прибывает и пытается остановить её. Тогда Сисси оставляет Патрика без сознания используя электричество. Тем временем, Жереми вырубает электричество и щиты Скида активируются снова. Ульрих, Одд и Юми разрушают кальмара, и возвращаются в Лиоко.

В пустынном секторе, башня охраняется двумя тарантулами. Однако, Лиоко-воины сражаются против этих тарантулов, разрушают их и Аэлита дезактивирует башню, когда Сисси очень скоро убьёт Жереми электрическим током. Тогда Жереми будет искать своего кузена, но Патрик поранен и Жереми просит сделать возвращение в прошлое.

В этот раз, Жереми решает, что он будет играть в настольный футбол, а он и Патрик мирятся и решают быть друзьями. К несчастью, родители Патрика решают, что они не запишут своего сына в Кадик и запишут его в школу около дома. Но перед тем, как уходить, Патрик будет играть с Жереми в настольный футбол.

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде появился Кальмар - он упоминается в сериале лишь один раз.

Галерея Править