ФЭНДОМ

Лабораторная крыса
Лабораторная крыса Lab Rat
Дата выхода (Франция) 28 августа 2007
Оригинальное название фр. Expérience,
ан. Lab Rat
Сезон 4
Номер эпизода 78
Список серий
Предыдущий эпизод
Потерянные в море
Следующий эпизод
Арахнофобия

Лабораторная крыса - семьдесят восьмой эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается в Кадике, Жереми говорит, что он нашёл способ материализовать своих приятелей в месте суперкомпьютера, которое контролирует Реплику, и говорит, что они сделают тест ночью. Ульрих пытается сказать Юми что-то, но она гневно игнорирует его. Ульрих ничего не понимает.

Одд объясняет ему, что он не поздравил её в её дне рождения, он предлагает, что он может дать подарок Юми как примирение, но Ульрих не может сделать это, так как он был наказан: Джим обвинил его в том, что он бросил рыбу через окно, а виновник - Одд. Тогда Одд идёт в магазин, чтобы купить подарок, как вознаграждение.

Когда они идут на фабрику, Одд даёт Ульриху подарок, без того, чтобы Юми это знала. Когда они берут Скидбладнир, они идут в цифровое море, проходят через виртуальную червоточину и прибывают в Лесную Реплику, в которую они входят. Есть дезактивированная башня и Жереми активизирует эту башню, чтобы ограбить Скид в ней и использовать её.

Жереми начинает процесс «​​телепортации», что позволило ему отправлять Лиоко-воинов туда, где находятся другие суперкомпьютеры, контролируемые Зеной. Жереми отправляет Аэлиту и Одда в месте, где находится суперкомпьютер Реплики. Сначала Жереми пугается, потому что они не отвечают, но в конце концов Аэлита и Одд говорят, что они находятся в середине джунглей, и сейчас утро.

Жереми обнаруживает, что они находятся в джунглях Амазонки, а ребята сохраняют костюмы, в которых они находятся на Лиоко, а так же своё оружие и некоторые супер-способности, как призраки. Это необходимо для того, чтобы уничтожить суперкомпьютеры и расположенные на них Реплики.

В то время как Ульрих и Юми остаются в Реплике, чтобы защитить Скид от какой-либо атаки, Аэлита и Одд находят в джунглях секретную лабораторию, в которой находится суперкомпьютер Реплики. Они пытаются скрыть своё присутствие, но Зена атакует активируя башню в Реплике и команда учёных попадали под контроль Зены.

Они находят их, Аэлита и Одд сражаются против них и прячутся в комнате лаборатории. Там они поворачиваются и находят кибернетических гигантских пауков в процессе подготовки, с которыми Зена хочет атаковать Землю. Жереми говорит, что в Реплике, тарантулы атакуют их, а Аэлита и Одд говорят, что их кузины находятся там.

В Реплике, Юми и Ульрих ещё сердитые. Тогда они начинают сражаться против трёх тарантулов и против Уильяма Зены, которые угрожают разрушить Скид. Жереми виртуализирует транспорт. После большой борьбы, Уильям Зены девиртуализирует Ульриха, берет веера Юми и девиртуализирует их. Она только должна избегать меч Уильяма Зены прыгая.

Одд и Аэлита могут прибыть в зал суперкомпьютера, но дверь закрыта и защищена паролем. Тогда Аэлита, со своим творчеством, открывает дверь. Одд хочет разрушить суперкомпьютер быстро и стреляет лазерной стрелкой, но суперкомпьютер, который должен быть разрушенным, защищён защитным силовым полем.

В Реплике, Уильям Зены может победить Юми, входит в башню и вводит код Зена, снимая Скид с крюка. В этом моменте, когда уже Аэлита и Одд разрушили силовое поле, у них нет времени разрушить суперкомпьютер и они возвращаются в виртуальный корабль. Лиоко-воины, которые остаются в Реплике, должны убежать и возвращаются в Лиоко.

На мосту фабрики, Ульрих даёт Юми подарок, но Одд ошибся: Одд также купил подарок для Киви. Он дал Ульриху подарок собаки, резиновая кость, очевидно у Юми есть этот подарок. Истинный подарок был ожерельем, которое Одд дал Киви.

Галерея Править