ФЭНДОМ

Сектор3

Лесной сектор.

Лесной сектор (так же Сектор 3, англ. Forest Sector) - один из секторов виртуального мира Лиоко. Он состоит из множества извилистых тропинок, соединяющих поляны, и тысяч деревьев. Иногда попадаются полые стволы, соединяющие платформы друг с другом. Открытые пространства в этом секторе встречаются нечасто.

Монстры, обитающие в секторе Править

Лесная Реплика Править

Лесная Реплика (англ. Forest Replika) - первая Реплика, показанная в сериале. Она была обнаружена в «Первом плавании» и исследована в эпизоде «Реплика».

Когда Лиоко-воины впервые испытывали Скидбладнир, они обнаружили Лесную Реплику, которую сперва ошибочно приняли за Лиоко, поскольку снаружи они выглядели абсолютно одинаково.

Однако Воины Лиоко не отправлялись туда вплоть до эпизода «Реплика», где они и обнаружили, что это место является копией Лесного сектора Лиоко.

В эпизоде «Лабораторная крыса» ребята обнаружили суперкомпьютер, который Зена использовал для размещения этой Реплики, - он находился в лаборатории в дебрях джунглей Амазонки.

Лесная Реплика была уничтожена в эпизоде «Арахнофобия», после того, как Одд разрушил её суперкомпьютер.

Интересные факты Править

  • Это была первая Реплика, показанная в сериале.
  • Здесь Жереми впервые испытывал свою программу перемещения.
  • Это единственная из четырёх Реплик, откуда каждый из Лиоко-Воинов перемещался в реальный мир.