ФЭНДОМ

Лиоко минус один
Лиоко минус один Lyoko Minus One
Дата выхода (Франция) 16 сентября 2006
Дата выхода (США) 5 октября 2006
Оригинальное название фр. Lyokô moins un,
ан. Lyoko Minus One
Сезон 3
Номер эпизода 54
Список серий
Предыдущий эпизод
Прямиком к сердцу
Следующий эпизод
Прилив

Лиоко минус один - пятьдесят четвёртый эпизод и вторая серия третьего сезона Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается очень ранним утром. Звенит будильник Одда, который будит Ульриха. Однако, Одда в комнате нет, он находится в приёмной господина Дельмаса. Одд пришёл забрать ксерокопии, которые он попросил сделать мисс Вебер.

Тем временем Ульрих заходит к Жереми и застаёт его спящим на клавиатуре. Эйнштейн сообщает, что не спал всю ночь, потому что искал способ отправить Лиоко-воинов в Сеть.

Ульрих и Жереми отправляются в душевую, где Ульрих напоминает, что сегодня день выборов представителя класса. В гонке за власть участвуют лишь три кандидата: Херб (которого Сисси использует для своих целей — сама она не может участвовать в выборах, так как является дочерью директора), Жереми и Одд.

Когда Ульрих, Жереми и Аэлита приходят в свой класс, они встречают Одда, который раздаёт листовки и сообщает, что тоже участвует в предвыборной гонке. Тем временем Юми со своим классом поднимаются в автобус: они едут в лес на экскурсию в сопровождении мадам Герц и Джима.

Пока Одд и Херб представляют свои программы, а Жереми готовится к своему выступлению, суперсканер обнаруживает активированную башню в лесном секторе. Зена атакует, и в этот раз под его контроль попал весь класс Юми, включая Джима и мадам Герц. Юми успевает убежать и спрятаться, но зенафицированные люди не успокоятся, пока не найдут её.

Жереми и Юми рассказывают остальным, что происходит, и потом они выходят во внутренний двор. Решено, что Одд и Аэлита идут на Лиоко, а Ульрих отправится на помощь Юми. Однако, их разговор подслушивает Уильям: его наказали за плохое поведение и оставили без экскурсии. На его счастье, охранник уснул, и Уильям беспрепятственно выходит из класса и следует за Ульрихом.

Жереми виртуализирует Одда и Аэлиту в лесной сектор, где они мгновенно сталкиваются с четырьмя тарантулами. Они уничтожают нескольких, но вынуждены спрятаться. Аэлита делает попытку попасть в башню, но не выходит: появляется сцифоза. Та подселяет к Аэлите вирус, пока Одд сражается с последним тарантулом.

В лесу Уильям и Ульрих объединяют свои силы, чтобы защитить Юми, которую атакует её зенафицированный класс. Два парня сражаются против врагов, несмотря на их численное преимущество. Тем временем сцифоза оставляет Аэлиту, вводя Жереми в замешательство: Аэлита жива! Одд пытается разбудить Аэлиту, но та его отталкивает и атакует энергетическими полями.

Зена контролирует Аэлиту с помощью вируса, оставленного Сцифозой. Одд прячется за деревом. Аэлита садится на последнего тарантула, который доставляет её к путевой башне лесного сектора. Одд пытается уничтожить тарантула, но Аэлиту это не останавливает. Она входит в башню и вводит на верхнем уровне код Зена.

Одд замечает, что тарантул внезапно исчез, и башня тоже начинает пропадать. Аэлита падает на землю без сознания. Одд пытается привести её в чувство. Аэлита просыпается, но она уже не контролируется Зеной. Они вскоре понимают, что сектор исчезает, и в ближайшем будущем от него останется только Цифровое море. Ульрих и Юми окружены, а Уильям без сознания. Мадам Герц и Джим уже подняли руки для нового выстрела молниями. На Лиоко растворяется активированная башня, и зенафицированные ученики падают без чувств.

Одд и Аэлита бегут, пока земля под ногами не исчезает. Воины стремительно летят в Цифровое море, но в последний момент Жереми успевает девиртуализировать их. В лаборатории Жереми объясняет, что Зена использовал Аэлиту для уничтожения лесного сектора. Если все зоны будут уничтожены, то транспортная сфера уже не сможет доставлять их в сектор 5.

Жереми говорит Одду, что за него проголосует вся команда. Сам Жереми не сможет уделять время и школьным делам, и суперкомпьютеру одновременно. Ульрих приводит Уильяма обратно в класс, где тот должен был отбывать наказание. Очнувшись, Уильям воспринимает всё произошедшее как странный сон. В конце эпизода Одда выбирают представителем класса (Николас тоже проголосовал за него) и заваливают его вопросами.

Галерея Править