ФЭНДОМ

Ловушка
Ловушка Trap
Дата выхода (Франция) 4 мая 2013
Оригинальное название фр. Le piège,
ан. Trap
Сезон Эволюция (5)
Номер эпизода 19 (114)
Список серий
Предыдущий эпизод
Скреплённый печатью
Следующий эпизод
Шпионаж

Ловушка - сто четырнадцатый эпизод Код Лиоко и девятнадцатый эпизод Эволюции.

Описание Править

Эпизод начинает в секторе 5, Аэлита говорит со своим отцом, Францем Хоппером (как она считает), о том, что она увидела свою мать в Кортексе и обещает ему, что она скоро найдёт её, потом возвращается в компьютерную лабораторию, где она говорит Жереми, что она разыскивала свою мать в Интернете и не знает, полезно ли использовать общественную сеть.

В Кадике, Ульрих говорит Жереми, что уже они пытались украсть коды призракам, и это не функционировало. Одд говорит шутку, но это даёт Жереми идею, который уходит. В столовой, Жереми говорит, что они были спутаны, дав коды призракам, они должны снимать коды призраков. Чтобы это делать они должны поймать призрака помещая его в сканер, но остальные, кажется, являются небезопасными с этим. План состоит в том, что Юми будет ловушкой, потому что у неё есть больше кодов, пока Ульрих и Одд пойдут в Лиоко, чтобы дезактивировать башни. Но Аэлита не пойдёт с ними.

В своей комнате, Аэлита наблюдает свою фотографию со своей матерью, и помнит что-то из своего детства тогда, когда была сделана эта фотография. После она снимает фотографию со своим мобильным телефоном, чтобы поместить её в общественную сеть, это первый раз, в котором она входит в общественную сеть, пишет сообщение и посылает его вместе с фотографией. В парке, Уильям говорит Юми, что он спрячется, если призрак появляется и приближается слишком много, то он вмешается. Юми звонит Жереми, чтобы рассказать ему, что они готовы, пока Ульрих и Одд идут в сканеры. Юми начинает передвигаться защищая свои коды, пока Одд и Ульрих виртуализируются и должны ждать.

После немного, Ульрих жалуется и Одд начинает шутить до тех пор, пока Жереми не говорит им, что они должны концентрироваться, а в конце концов активизируется башня в пустынном секторе. Жереми переносит их в этот сектор и они идут к башне, но не могут использовать свой транспорт. Жереми предупреждает Юми и она готовится. Вдруг Джим прибывает бежав и спрашивает у Юми, хочет ли она бежать с ним, она говорит ему, что она не хочет бежать и Джим уходит. Тогда призрак с формой взрослого человека появляется и преследует Юми передвигаясь. Уильям преследует его и предупреждает Жереми.

Одд и Ульрих продолжают свой путь и Жереми говорит Одду, что он должен защищать Ульриха, так как он единственный, кто может дезактивировать башню. Юми уже вошёл в канализационные трубы, а призрак преследует её. Одд и Ульрих уже около башни, но три краба появляются и атакуют их. Юми прибывает в лифт и предупреждает Жереми, а он говорит ей, что она должна пойти в сканеры. Призрак прибывает, Жереми касается клавиш и лифт открывается, Юми ещё там. Призрак пытается поймать её, но это была приманка, лифт закрывается и опускается в зал сканеров, там призрак находит Юми, но она входит в сканер и виртуализируется. Уильям прибывает в лабораторию, пока призрак входит в сканер и Жереми начинает красть его коды.

Ульрих и Одд сражаются против четырёх крабов, в то время как Зена теряет коды. Призрак начинает разламывать сканер, в который он оказался вовлечённым, Жереми говорит Ульриху, что он должен дезактивировать башню, но вдруг, призрак прекращает атаковать сканер, так как он путешествовал в Лиоко с формой дыма с зелёными точками. Призрак находит Юми передвигаясь, Жереми сообщает Юми об этом и она пытается атаковать его со своими веерами, но не может разрушать его и призрак касается её оставляя её парализуемой как в коме с зелёными глазами, она потеряла большинство своих очков жизни.

Жереми сообщает Одда и Ульриха об атаке призрака. Одд разрушает последнего краба, но призрак достигает Ульриха. Одд сообщает Жереми об этом, а Жереми не знает, почему призрак не атаковал Одда. Уильям напоминает ему, что призраки запрограммированы, чтобы красть коды, и так как у Одда уже нет кодов, Зена не признает его. Так как Одд не может дезактивировать башню, Жереми пытается материализовать трёх Лиоко-воинов, но сканеры не функционируют. Уильям опускается, чтобы узнать проблему сканеров. Позже, Жереми обнаруживает на экране, что Юми двигается, он даёт Одду Оверборд для того, чтобы он это проверил, и когда он прибывает, видит, что призрак приносит Юми в цифровое море. Жереми думает до того, как она осталась виртуализированной навсегда, и говорит Одду, что он должен входить в путёвую башню, чтобы дать ему коды, которые Жереми снял призраку.

Уильям говорит Жереми, что кабели сломаны, и он попытается упорядочить их как его отец делал. Одд входит в башню и Жереми переносит коды, потом Одд идёт в активированную башню, призрак чувствует присутствие другого человека с кодами, оставляет Юми на земле и идёт туда, где находится Одд. Одд продолжают свой путь на полной скорости пока призрак преследует его, но хотя призрак смог войти в башню, Одд дезактивирует её и призрак эксплуатирует перед тем, как касаться его. Трое Лиоко-воинов материализуются вне опасности. В лаборатории, все соглашаются с тем, что они не попытаются поймать другого призрака, Одд радуется, потому что он может дезактивировать башни снова с 4 процентами кодов. Власть Зены опустилась, и у Аэлиты будет больше времени, чтобы находить свою мать. В Кадике, Лиоко-воины сообщают Аэлиту о том, что произошло, а она говорит им, что она получила много ответов и была создана солидарная цепь, чтобы помогать ей. Жереми обещает ей, что они найдут её мать.

Галерея Править