ФЭНДОМ

Ложный предлог
Ложный предлог False Pretenses
Оригинальное название фр. Faux-semblants,
ан. False Pretenses
Сезон Эволюция (5)
Номер эпизода 21 (116)
Список серий
Предыдущий эпизод
Шпионаж
Следующий эпизод
Мятеж

Ложный предлог - сто шестнадцатый эпизод Код Лиоко и двадцать первый эпизод Эволюции.

Описание Править

В то время как Жереми и Лора работают с вирусом, Аэлита находится в своей комнате, говорит Юми что она продолжает быть подавленной и надеется на то, что прибывает сообщение компьютеру, но никто не ответил. Юми предлагает делать день девушек: гулять без курса, смеяться, говорить о парнях и идти за покупками, не покупая ничего. Аэлита соглашается, но когда они находятся в выходе, Сисси появляется и хочет прогуляться с ними.

Зена атакует. Жереми, который находится на фабрике с Лорой, звонит другим, а Юми и Аэлита не могут оставить Сисси. Юми уходит одинокая пока Аэлита приводит Сисси в школу, притворяясь, что ищет Жереми. Одд, Ульрих и Уильям прибывают на вход канализационных труб и находятся с Лорой, но Уильям подозревает, и получает звонок от Лоры, которая ещё находится в лаборатории. Девушка, которая находится с ними - призрак. Ульрих и Одд убегают, призрак бросает луч, Уильям избегает луч и остаётся на земле с головной болью.

Ульрих встречается с Юми в парке, бегает и звонит Жереми, когда он заканчивает звонок, истинная Юми прибывает в лабораторию, виртуализируется с Уильямом в пустынный сектор и они идут в башню. В Кадике, Аэлита ещё встречается с Сисси, которая не удовлетворена, потому что она только хотела идти за покупками. На Лиоко, Юми и Уильям находят трёх крабов сторожа башню, но Юми подозревает, что есть ловушка. Уильям решает обмануть монстров, но план не функционирует и крабы преследуют Юми, а четвёртый краб девиртуализирует Уильяма.

Ульрих прибывает в лабораторию, но Жереми и Лора не знают, призрак ли он, следовательно задают ему личный вопрос. Ульрих отвечает с неохотой доказывая, что он истинный и идёт в зал сканеров. Крабы уничтожены и Ульрих прибывает, Юми приближается к нему удивлённая, потому что он прибыл очень быстро, но Ульрих берет катану и девиртуализирует её, показывая быть фальшивым аватаром. Уильям сражается против клона и разрушает его, в то время как истинный Ульрих прибывает.

В этом моменте, Одд прибывает в лабораторию и также должен ответить на личный вопрос, когда он доказывает, что он истинный, виртуализируется в Лиоко. Когда он прибывает, дискуссия начинается между тремя. Юми появляется в спальнях ища кого-то, находит Аэлиту на спине, но эта Юми - призрак и приближается к Аэлите, чтобы красть её коды, но эта Аэлита только была переодетый Сисси, призрак открывает рот и кричит, а Сисси падает в обморок.

Появляется другой Одд на Лиоко и говорит, что они только смогут останавливать ловушки Зены, если они дезактивируют башню, но другие три думают, что это могла бы быть ловушка для того, чтобы они не вошли в башню, тогда начинается дискуссия о том, кто говорит правду. В течение этой дискуссии, Ульрих девиртуализируется и Уильям разрушает фальшивого Одда. Уильям и Одд объединяются, чтобы разрушить других крабов.

Аэлита и Юми находятся в лесу и задают друг другу вопросы, чтобы проверить, что они не призраки, тогда Ульрих появляется тоже, следовательно они должны задавать друг другу личные вопросы. Когда они разрушили крабов, Одд готовится к тому, чтобы войти в башню, но другой Одд и другой Уильям появляются. Они четыре задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто призрак, но это длинный и тоскливый процесс. Жереми активирует программу для того, чтобы клоны блестели, истинные Лиоко-воины разрушают немедленно своих двойников и Одд входит в башню.

Ульрих должен задавать личный вопрос, но спрашивает Юми, каково имя парня, в которого она влюблена. Девушки отступают медленно пытаясь удалиться от него, доказывая, что истинный Ульрих никогда не задал бы этот вопрос. Призрак бежит к девушкам, но Одд дезактивирует башню и призрак исчезает перед тем, как не касаться никого. Истинный Ульрих появляется, девушки смотрят на него и в конце концов смеются, а потом Жереми активирует возвращение в прошлое. Юми и Аэлита встречаются снова с Сисси в выходе школы и трое девушек идут за покупками вместе.

Галерея Править