ФЭНДОМ

Лучше один раз увидеть
Лучше один раз увидеть Seeing Is Believing
Дата выхода (Франция) 10 сентября 2003
Дата выхода (США) 20 апреля 2004
Оригинальное название фр. Le voir pour le croire,
ан. Seeing Is Believing
Сезон 1
Номер эпизода 2
Список серий
Предыдущий эпизод
Мишка - Годзила
Следующий эпизод
Каникулы в дыму

Лучше один раз увидеть - второй эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается с инженера-начальника ядерной местной электростанции, организовавшего конференцию об основных операциях и мерах безопасности на электростанции в Кадике. Большинство студентов думает, что конференция скучная, и они не уделяют происходящему должного внимания, но Жереми спрашивает у начальника станции, возможен ли процесс использования виртуальных частиц и возможно ли материализовать их в реальном мире. Одд и Ульрих смотрят на него с недоумением, поскольку понимают, что он ищет способ вернуть Аэлиту на Землю; но учёный говорит ему, что всё это существует только в области фантастики. Преподавательница Сьюзен Герц комментирует, что «Жереми — превосходный студент, но по натуре мечтатель», и оставшаяся часть студентов смеётся над ним. Неожиданно питание прожектора гаснет. Госпожа Герц понимает, что это только один сожжённый предохранитель.

После урока Юми встречается с Жереми и остальными. Жереми думает, что Зена как-то связана с поломкой прожектора, но Одд говорит, что это было короткое замыкание. Жереми уходит в свою комнату и начинает искать способы решения проблем в своём компьютере. Он говорит Аэлите о проблемах с электричеством в школе и спрашивает у неё о том, что происходит на Лиоко. Она говорит, что там всё спокойно, но Жереми, несмотря на заверения Аэлиты, начинает искать одну из башен, активизированную перед тем, как ребята пошли в кафе.

Одду разрешают организовать группу, которая называется «Поп Рок Прогрессоры». Им нужен барабанщик, и есть несколько желающих, в том числе Николас Поляков. Он оказывается в числе фаворитов, но Одд не хочет брать его в группу. Позже Одд пытается выбрать себе что-нибудь из торгового автомата. Он говорит, что суп кажется ему водой, и Ульрих быстро нажимает на кнопку супа. Однако машина может налить в стакан всего лишь несколько капель. Жереми думает, что причина неисправности в другом, и принимает решение продолжить искать проблему в то время, как остальные идут в гимнастический зал, чтобы решить несколько вопросов с группой «Поп Рок Прогрессоров».

В тренажёрном зале Эммануэль Майярд играет на барабанах, но Одду не нравится его ритм тяжёлого металла. Ноэми Нгуен приходит и играет на барабанах. Она, очевидно, новенькая, но Одду (который испытывает симпатию к ней) её музыка запала в душу. Тем временем Жереми узнаёт с помощью своего компьютера, что 400000 вольт распределяют в одной башне высокого напряжения. Он пробует рассказать об этом Аэлите, но в этот момент компьютер гаснет после возникновения системной ошибки и появления синего «экрана смерти». Он идёт в гимнастический зал и говорит остальным, что Зена атакует их, потому что башня высокого напряжения могла бы работать исправно. Они пробуют проверять, почему Зена сделала бы так, в этот момент Сисси и её шайка просят, чтобы Николас стал барабанщиком в их группе.

Жереми идёт на фабрику в то время, как Николас играет на барабанах гораздо лучше, чем Ноэми, и поражает своей игрой Ульриха и Юми. Вопреки их мнению Одд всё ещё не хочет видеть Николаса в группе, и как гитарист он грозится уйти из группы, если Николас станет её частью, в то время Юми, как певица грозится покинуть группу, если он не присоединится к ним. В этот момент Джим также предлагает свою кандидатуру музыканта на тромбоне. Тем временем Жереми прибыл на фабрику, где подтвердил опасения Аэлиты о том, что Зена проснулась. Аэлита и Жереми идут в пустынный сектор, чтобы найти башню, в это время Жереми прерывает испытание Джима и говорит остальным, что они должны идти в фабрику. Как только они прибывают туда, они узнают, что Зена пытается перегрузить АЭС за счёт сохранения электроэнергии в трансформаторе и взорвать завод.

Юми беспокоится, потому что ядерный саботаж превосходит их ожидания: весь район будет уничтожен из-за Лиоко! Она хочет рассказать всё властям, но Жереми беспокоится, потому что власти отключат суперкомпьютер и, следовательно, Аэлиту; на общее благо, когда они найдут Зену. Юми знает это, но не хочет подвергнуться ужасу ядерной угрозы. Жереми решает, что они проголосуют. Юми и Ульрих хотят рассказать всё властям, в то время как Жереми и Одд не хотят, следовательно, это ничья. Жереми и Юми начинают беседовать, когда Аэлита, которая подслушивала их всё время, спрашивает, если у неё есть также право голоса. Жереми говорит ей, что да, но она голосует за вариант с обращением к властям, потому что она не хочет подвергнуться риску того, что умрут тысячи людей только для того, чтобы спасти всех. В конце концов, всё приходят к консенсусу и решают, что Ульрих и Одд отправятся в Лиоко, в то время как Юми будет говорить с господином Дельмасом.

Тем временем Одд, Ульрих и Аэлита прибывают в оазис около башни, но не могут найти башню. Юми звонит и говорит, что господин Дельмас не поверил ей, и Жереми отвечает, говоря, что у башни есть 85% нагрузки, и они не могут найти активизированную башню в Лиоко. Лиоко-воины раздражённо сидят около оазиса. Одд бросает камень в воду, но тот исчезает вместо того, чтобы пробежать по водяной глади. Позже он понимает, что внизу нет никакой воды, и бросается в оазис. Другие следуют за ним и, конечно, на земле они находят башню. Башня охранялась тремя крабами. Он направляется к Аэлите, но она убегает. Крабы стреляют в Одда, и он девиртуализируется. Тем не менее, остаётся Ульрих, но нагрузка на башне достигает 95%.

Тем временем Юми рассказывает свою историю о башне электрикам, и они верят в неё, но потом спрашивают у неё, откуда она знает, что будет. Ульрих тяжело ранен в схватке с двумя крабами. Юми до сих пор не может найти никого, кто верит в её историю, пока она ходит по башне. Нагрузка на башне достигает 100%, и Зена сбрасывает энергию в электростанции, но Аэлита дезактивирует башню в последний момент, и Жереми активизирует возвращение в прошлое.

В конце, после возвращения в прошлое, Николас и Джим принимаются в группу. Группа «Поп Рок Прогрессоры» с Оддом в качестве гитариста, с Николасом в качестве барабанщика, с Ульрихом в качестве пианиста, с Юми в качестве вокалистки и с Джимом в качестве тромбониста они исполняют песню под названием «Загадочная девушка», на самом деле, она об Аэлите.

Галерея Править