ФЭНДОМ

Мегапод

Мегапод.

Мегапод (англ. MegaPod) - новый транспорт, созданный Жереми в Эволюции, который используется командой Лиоко для быстрого передвижения по Кортексу. Обычно им управляет Одд, но во время первого появления Мегапода за рулём была Юми. Он вмещает четырёх пассажиров. Круглая кабина находится в центре машины, к ней присоединены четыре массивных колеса.

Мегапод имеет несколько режимов движения. Соединение задних и передних колёс даёт возможность передвижения по узким дорогам. Разворот колёс на 90 градусов позволяет проехать между двух стен в воздухе. Мегапод имеет защитнгый экран. Позже в него была добавлена пушка для уничтожения монстров.

Интересные факты Править

  • Для Мегапода не требуется ангар, как для Скида. Он загружается по необходимости, как личный транспорт.
  • Полное название Мегапода - Шарнирный Колёсный Трансформируемый Сферический Транспорт Мега-Мультипод (англ. Cortexian Rolling Articulating Spheroid Techto-compatible Mega-Multipod Vehicle). Позже было придумано сокращённое название (как «Скид» для Скидбладнира).