ФЭНДОМ

Мишка - Годзила
Мишка - Годзила Teddygozilla
Дата выхода (Франция) 3 сентября 2003
Дата выхода (США) 19 апреля 2004
Оригинальное название фр. Teddygozilla,

ан. Teddygozilla

Сезон 1
Номер эпизода 1
Список серий
Предыдущий эпизод
Пробуждение Зены
Следующий эпизод
Лучше один раз увидеть

Мишка - Годзила - первый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается в гимнастическом зале в Кадике, где Милли Соловьёв и Тамия Диоп делают заметку для школьной стенгазеты на видеокамеру. Изначально Тамия держит свою видеокамеру неправильно, но выравнивает её по просьбе Милли. Появившись, Милли начинает говорить о школьном бале. Милли говорит, что она не может записывать в гимнастическом зале, из-за какого-то шума. Но внезапно Сисси входит, и они пытаются взять интервью у Сисси, которая была королевой бала в прошлом году, но та отказывается, высмеивая их возраст. Милли пытается пригласить Ульриха, но он отказывается, так как идёт на танцы с Юми. Милли расстраивается и убегает.

Тем временем Жереми находится в его комнате, говоря с Аэлитой. Жереми говорит ей, что Ульрих делает успехи в его программе материализации. В своей комнате она говорит Тамии, что ненавидит всех, в то время как Зена слушает их через компьютер. Когда Милли говорит своему медвежонку, что она хотела бы быть старше, и оставляет его в сарае, Зена крадёт медвежонка. В гимнастическом зале Юми говорит Ульриху, что он мог бы пойти с Милли и о том, что она не нуждается в нём как в партнёре по танцам.

Тем временем Сисси уходит в свою спальню, пугает Николаса и Херба и кажется удовлетворённой сама себе. Позже она входит в свою спальню, снимает с себя одежду, и слушает музыку, в это же время она пытается найти одежду для танцев. Когда она прихорашивается, плюшевый медвежонок, находясь под контролем Зены, поднимается на вершину шкафа Сисси и толкает вниз кучу флаконов. Свой поступок Зена мотивирует тем, что Сисси принадлежала отряду Лиоко-воинов в предыдущем эпизоде перед возвращением в прошлое. Позже Сисси вспоминает своего отца.

В комнате Сисси ребята разговаривают об атаке, и Жереми предполагает, что могло произойти короткое замыкание. После того, как они делают фотографии в комнате Сисси, Милли и Тамия возвращаются в сарай, чтобы забрать плюшевого медвежонка, но тот исчез. Джим находит и предостерегает их, потому что они вышли в зону, в которой нельзя находиться детям. Милли уходит и плачет во внутреннем дворе, и Одд пытается утешить её. Позже он смотрит фотографии спальни Сисси, и они обнаруживают, что плюшевый медвежонок был под подушкой Сисси. В то же время на Джима напал плюшевый медвежонок после того, как он окликнул девочек.

Одд идёт в спальню Сисси и ничего там не находит. В медицинском пункте господин Дельмас говорит с Джимом. В гимнастическом зале Юми и Ульрих разговаривают о странных событиях. Тем временем Одд расспрашивает господина Дельмаса о том, кто напал на Джима. Господин Дельмас говорит, что не знает, но Джим должен отдыхать (и скорее всего, он должен пойти на процедуры). Тогда господин Дельмас выбрасывает бумагу, на которой рисовал Джим. Будучи любопытным, Одд узнаёт об этом и достаёт бумагу из мусора. Как выяснилось, Джим нарисовал плюшевого медвежонка.

Снаружи три парня обсуждают Зену. Жереми говорит, что один из них должен идти на Лиоко, и Одд решает, что пойдёт именно он. Жереми говорит, что они должны идти на фабрику в то время, как Ульрих сторожит школу. Все соглашаются, после этого пересекают реку Сену и идут на фабрику. Одд отправляется в пустынный сектор, чтобы помочь Аэлите деактивировать башню и спасти город от разъярённого медвежонка.

На Лиоко Одд объединяется с Аэлитой, которая показывает ему трещину в почве. На Земле Ульрих узнаёт о том, что медвежонок ушёл на улицу, и предупреждает, что Юми — его цель. Пока Ульрих пытается защитить школу и предупредить Юми, Аэлита и Одд смотрят через отверстие, но до того, как они смогли отправиться на разведку, пять Канкрелатов атакуют их. На Земле Ульрих зовёт Юми, но та не отвечает, потому что находится в ванне. На Лиоко Одд и Аэлита сражаются против Канкрелатов, но вдруг у Одда перед глазами возникает возможный вариант развития событий, где Аэлита падает в цифровое море. Ульрих объединяется с Юми, которая оделась, и убегает из дома. На Лиоко Аэлита падает через отверстие, но Одд может спасти её. В процессе они находят туннель.

В реальном мире медвежонок причиняет большой ущерб. Ульрих и Юми идут в Кадик, чтобы эвакуировать школу. Одд и Аэлита идут через туннель, когда Мегатанк атакует их, и одновременно они находят активизированную башню. Хотя Аэлита могла дезактивировать башню, Одд решает, что ему суждено разрушить первый Мегатанк. На Земле Ульрих предупреждает, что им нужно эвакуировать школу из-за угрозы нападения огромного медвежонка. Сисси говорит, что всё это грязные проделки для того, чтобы она не выиграла, и остальные смеются, но потом медвежонок нападает, и студенты начинают кричать и убегать. На Лиоко Одд разрушает Мегатанк, Аэлита входит в башню и активизирует код Лиоко прежде, чём медвежонок смог убить Ульриха, но возвращение в прошлое преобразует всё.

После возвращения в прошлое Милли снова приглашает Ульриха, и тот соглашается, ставя Сисси в неловкое положение. Возмущённая Сисси кричит на него, и тогда Ульрих говорит ей, что если она станет умнее, то он также будет встречаться и с ней. В то время, как Сисси собирается уходить, Тамия обращает внимание на её сердитую гримасу, говоря, что это предвещает много чего необычного.

Галерея Править