ФЭНДОМ

Мятеж
Мятеж Mutiny
Оригинальное название фр. Mutinerie,
ан. Mutiny
Сезон Эволюция (5)
Номер эпизода 22 (117)
Список серий
Предыдущий эпизод
Ложный предлог
Следующий эпизод
Грусть Жереми

Мятеж — двадцать второй Код Лиоко и сто семнадцатый эпизод Эволюции.

Описание Править

Эпизод начинается на фабрике, Жереми и Лора работают в вирусе, в конце концов Лора заканчивает задание: вирус готов, и они могут отправить его, когда захотят. В лифте, Лора спрашивает Жереми, почему он не хочет отправить вирус раз для всех, так как Зена крайне опасный. Жереми говорит ей, что, если они разрушают Зену, Кортекс будет разрушен, и исчезнет надежда Аэлиты, чтобы найти свою мать. Лора говорит, что это смешная идея, Зена - большая опасность, но Жереми говорит, что он знает то, что он делает.

В Кадике, Уильям находит Юми и он предлагает ей книгу с поэзией, потому что он думает, что ей может понравиться эта книга, но Юми говорит ему, что у неё есть экзамен математики и она уходит, чтобы учиться. Лора появляется и говорит Уильяму, что они два очень похожие, поэтому приглашает его присоединиться к ней, чтобы разрушить Зену сейчас, Уильям ничего не говорит и соглашается с головой.

Джим создал скачки с препятствиями во всей школе для урока гимнастики и ученики должны преодолеть эти скачки с препятствиями, чтобы получить хорошую отметку, следовательно это плохое известие для Жереми. Аэлита догадывается, что Уильям не там и Юми тревожно уходит. Уильям находится в канализационных трубах оспаривая Лору о решении реализовать миссию, неразрешенную в этом моменте и только с двумя людьми. Лора виртуализирует Уильяма в сектор 5 и он пилотирует Скидбладнир.

Юми беспокоится очень об отсутствии своего друга и решает проверить, где он, прося Аэлиту изобрести извинение для неё. В цифровом море, Уильям сражается против трёх конгров и разрушает их. Он прибывает в Кортекс, а Лора пытается виртуализировать Мегапод. Тем временем, Юми находит книгу с поэзией на земле около входа в канализационные трубы и видя, что крышка книги открыта, она звонит Аэлите и идёт в компьютерную лабораторию с плохим предчувствием.

У Лоры есть проблема с виртуализацией Мегапода, так как она никогда не делала это. Появляются четыре краба, а Уильям просит Лору, чтобы она торопилась. Краб стреляет в Уильям и он падает на землю, а тогда появляется Сцифоза. Уильям просит Лору девиртуализовать его, но она не понимает угрозу, которую Сцифоза делает. Уильям нервничает и пытается поймать свой меч, но краб разрушает меч с лапой. Юми прибывает в лабораторию и просит Лору ответить, но Лора не хочет ответить, а Юми видит, что Уильям виртуализирован. В Кортексе, Уильям не может убежать и попадал под контроль Зены: он окружен чёрным дуновением, появляется Глаз Зены на его лбу и красные части становятся зелёными.

Лора не понимает, что происходит, Юми объясняет ей, что до того, как она прибывала, Уильям попадал под контроль Зены в течение месяцев из-за Сцифозы. Юми звонит Жереми, чтобы сообщить ему, что произошло. В Кадике, остальные прячутся, чтобы говорить о ситуации. Жереми говорит, что Лора поместила Уильяма в опасности но также вирус, который разрушит Зену. Пока Одд остаётся, чтобы обмануть Джима, другие идут в лабораторию. Жереми входит и спрашивает Лору о вирусе, а Лора говорит, что она не дала бы Уильяму вирус до тех пор, пока он не будет необходим, так что вирус уверен. Юми, Ульрих и Аэлита виртуализируются в Кортекс, берут Мегапод и начинают поиски своего друга. После проблемы с канкрелатамиами, которые кладутся на Мегаподе, Лиоко-воины разрушают канкрелатов и продолжают свой путь.

Когда они прибывают в ядро, они находят Сцифозу с Уильямом соединённый к щупальцам Сцифозы, пока Зена руководит эскадроном крабов. Так как у Сцифозы есть свои щупальца на Уильяме, Уильям не попадал полностью под контроль Зены. Лиоко-воины не могут приближаться к нему, следовательно прячутся под Мегаподом. Ульрих попытается размышлять с ним в то время как Юми и Аэлита развлекутся крабов. Уильям Зены начинает сражаться против Ульриха, пока Юми и Аэлита приближаются сзади. Аэлита летает и крабы совершают ошибку преследовать только её, Юми это использует и отрезает щупальца. Монстры Зены взрываются, а Уильям возвращается в нормальность и благодарит их, потому что они спасли его. В этом моменте прибывает Одд, который становится разочарованным видя, что всё закончилось.

В компьютерной лаборатории, Лиоко-воины говорят, что Лора пошла очень далеко в этот раз, Жереми говорит, что она изгнана, потому что она была предательницей и бесстыдной, следовательно он активирует возвращение в прошлое. Лора не беспокоится, потому что она думает, что возвращение в прошлое не затронет её вслед за изменениями, которые она сделала, но Жереми говорит, что он изменил программу, и она уже ничего не будет помнить о Лиоко или о фабрике. Эпизод заканчивается с возвращением в прошлое и с Лорой, ничего не помня.

Интересные факты Править

  • Лора больше не является членом команды Лиоко из-за своего предательства и игнорирует ребят.
  • Второй раз за сериал Лиоко-воин был изгнан из-за предательства (первой была Сисси).
  • Название отсылает к Лоре, которая бросает вызов Жереми и остальной команде, пытаясь действовать по-своему.
  • Это был единственный эпизод, когда Сцифоза появилась в Эволюции.
  • Уильям снова попал под контроль Зены, правда, всего на несколько минут.
  • Возвращение в прошлое было запущено Командой Лиоко в последний раз.

Галерея Править