ФЭНДОМ

Нашествие
Нашествие Plagued
Дата выхода (Франция) 12 ноября 2003
Дата выхода (США) 3 мая 2004
Оригинальное название фр. Enragés,
ан. Plagued
Сезон 1
Номер эпизода 11
Список серий
Предыдущий эпизод
Девочка моей мечты
Следующий эпизод
Роевая атака

Нашествие - одиннадцатый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается с парой крыс пробуя достигать немного еды. Другие крысы не позволяют, чтобы одна из крыс достигла еды, и эта крыса уходит и находит яблоки в другом месте. Но один из призраков Зены появляется и берет контроль крысы.

В библиотеке, Жереми объясняет Аэлите, что они должны пребывать молча в библиотеке. Аэлита говорит «Ты должен быть спокойным, чтобы сконцентрироваться на том, что ты изучаешь» и Жереми говорит, что да. Ульрих и Одд играют с шаром бумаги, чтобы видеть, кто преуспеет. Одд встаёт и ударяет шар, Ульрих также встаёт и ему удаётся преуспеть. Но Ульрих теряет равновесие и падает. Джим видит Ульриха и говорит ему: «Ульрих! Это твой способ учиться?». Ульрих смеётся. Господин Дельмас входит в библиотеку и Джим схватывает ухо господина Дельмаса, потому что Джим не понимает, что он - директор. Воины Лиоко‎ начинают смеяться. Директор ищет Жереми, потому что он должен говорить с ним.

В канализационных трубах, крыса, которая попадала под контроль Зены, атакует других крыс, которые попадают под контроль Зены тоже, чтобы строить большая армия. Во внешней стороне, Жереми выходит и говорит Ульриху, Юми и Одду, что он будет говорить с директором. Он говорит, что школьный психолог исследовал его прогресс, и он будет перемещён в другую школу, если у него будет интеллектуальный очень высокий коэффициент. Одд говорит: «Подожди! Это значит, что они пошлют тебя в школу для будущих Эйнштейнов?». Жереми говорит, что да, и свои родители не будут отрицать такую большую возможность.

В канализационных трубах, Зена контролирует большую армию крыс. Во внешней стороне, Жереми и его шайка говорят о том, как избежать того, чтобы психологи переместили его в другую школу. Одд говорит: «В чем проблема? Сделай контрольную работу неправильно и они подумают, что ты - полный глупец: никто не будет знать правды никогда!». Жереми говорит им, что эти контрольные работы полные вопросов с ловушкой, и он должен быть очень умным, чтобы обманывать экзаменаторов. Юми говорит, что он самый умный от города и не должен беспокоиться.

В библиотеке, Жереми делает контрольную работу, пока Ульрих и Одд поедят. Тем временем, три крысы отрезают электрические кабели и все остаётся тёмным. Сисси находится в своей комнате, и говорит: «Какая школа это?». Есть куча крыс в её комнате, но она может убежать. В кафе, все ученики делают глупости, но тогда крысы выходят с крыши и начинают атаковать. Ученики стараются выходить, но окружены крысами во внешней стороне. Ульрих звонит Юми и он говорит ей, что происходит в школе. Ульрих пробует звонить Жереми по телефону, но психолог не позволяет ему отвечать.

В кафе, ученики используют огнетушители, чтобы пугать крыс. Сисси находится в другой стороне армии крыс, но к счастью для неё, Юми прибывает с своим велосипедом, она берет Сисси и идёт с Ульрихом и Оддом. Жереми звонит Юми и он говорит ей, что они должны идти в фабрику, и Юми говорит всем ученикам, чтобы они пошли в здание наук, чтобы подниматься в плоскую крышу. Ульрих говорит: «Как мы можем прибывать в фабрику?». Одд находит шланг, и они идут до почвы с крыши. Но канализационные трубы полные крыс. Тогда они принимают решение пойти через одну из улиц, но прибыв в мост, есть миллион крыс, которые препятствуют входу. Тогда они находят плот плавая на береге реки, и прибывают в фабрику гребя до лобной части. Но есть много крыс и без какой-либо трудности их удаётся преследовать Лиоко-воинов плавая через реку, и Лиоко‎-воины входят через дверь как раз вовремя.

На фабрике, Юми виртуализирует Одда и Ульриха, пока Жереми идёт в фабрику. На Лиоко‎, Ульрих и Одд не видят Аэлиту, и Юми догадывается, что она написала координаты неправильно, Одд говорит, что они должны бежать. После того, как бегут, они видят, что Аэлиту преследовали два крабы. Ульрих говорит: «Не волнуйся, Аэлита, твои два героя пришли, чтобы защищать тебя». Но вдруг, пустынный сектор начинает склоняться. Юми думает, что это её ошибка, но Аэлита говорит, что Зена изменил склон плоскогорья. Одд, Ульрих и Аэлита падают, но Аэлита создаёт платформу в горизонтальном уровне с своим творчеством. Два крабы стреляют Аэлиту, Ульрих кладётся перед ней и получает попадание. Одд говорит Ульриху, что он должен защищать Аэлиту, и Ульрих привлечёт внимание краба. Одд разрушает краба, но падает на цифровом море. К счастью, краб девиртуализирует его как раз вовремя

Жереми прибывает в фабрику и говорит Юми, что она пошла в сканеры. В Кадике, ученики находятся в плоской крыше, и крысы прибыли в них и стараются ломать дверь. На Лиоко‎, Ульрих защищает Аэлиту и получает два попадания. Он старается разрушать краба, но краб девиртуализирует Ульриха. Когда краб готовится к тому, чтобы атаковать Аэлиту, Юми появляется и разрушает его. В Кадике, крысы смогли открыть дверь плоской крыши. Юми и Аэлита идут в башню. В библиотеке, психолог говорит крысам в комнате: «Улыбнитесь!», и делает фотографию, чтобы пугать крыс со светом. Аэлита входит в башню пока крысы готовятся к тому, чтобы атаковать учеников, и Аэлита дезактивирует башню. Жереми активизирует возвращение в прошлое.

Воины Лиоко‎ находятся в библиотеке говоря о контрольной работе, которую Жереми сделает. Юми говорит: «Эй, Жереми, ты открыл способ делать контрольную работу неправильно?» Жереми говорит: «Ну, сейчас, когда я знаю все вопросы, я не должен иметь каких-либо проблем, если я отвечаю все ответы неправильно!». Ульрих говорит: «Ты уверен, что это будет работать?», А Жереми говорит: «Я знаю непогрешимую форму, чтобы не проходить тест. Я буду давать Одду все мои вопросы!». Ульрих и Юми начинают смеяться, и Одд говорит: «Да, да, смейтесь все, что вы хотите! Но возможно, вы можете иметь большой сюрприз!».

Галерея Править