ФЭНДОМ

На волоске
На волоске Just in Time
Дата выхода (Франция) 26 ноября 2003
Дата выхода (США) 5 мая 2004
Оригинальное название фр. D'un cheveu,
ан. Just in Time
Сезон 1
Номер эпизода 13
Список серий
Предыдущий эпизод
Роевая атака
Следующий эпизод
Западня

На волоске - тринадцатый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Жереми на пороге великого события. Тест программы материализации Аэлиты дал положительный результат. Мальчик побежал в комнату со сканерами, один из них открылся…

Позже он прибежал к Юми, Ульриху и Одду, чтобы показать им… волос, который он материализовал. Друзья решили материализовать Аэлиту, но повторный тест дал отрицательный результат.

В столовой Сисси угрожает Ульриху, что расскажет директору про Киви, собаку Одда. Юми едва сдавливает в руке стакан, и он неожиданно трескается.

В комнате Ульриха и Одда окно разлетелось на осколки прямо у них на глазах. У них появляется подозрение, что это проделки Зены. И тут звонит Жереми и говорит, что на Лиоко обнаружена активированная башня. Директор объявляет о немедленной эвакуации, так как все здание Кадика начало трескаться. Ульрих отправился на фабрику один, потому что Одд побежал в школу за Киви.

Жереми обнаруживает ошибку в программе материализации, и с ужасом понимает, что если Аэлита деактивирует башню, то она исчезнет. Именно так и случилось. Аэлита ввела код, Жереми запустил возврат в прошлое…

К счастью, с помощью того волоска Жереми удаётся создать Аэлиту снова.

Галерея Править