ФЭНДОМ

Невезение
Невезение Hard Luck
Дата выхода (Франция) 8 сентября 2007
Дата выхода (США) 6 октября 2007
Оригинальное название фр. Superstition,
ан. Hard Luck
Сезон 4
Номер эпизода 83
Список серий
Предыдущий эпизод
Далёкое воспоминание
Следующий эпизод
Ракета

Невезение - восемьдесят третий эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается в комнате Одда и Ульриха, где Одд ищет свою одежду поспешно бросая на пол то, что он не будет использовать, и хочет влюбить девушку своего класса как можно быстрее. Нечаянно, Одд роняет зеркало, которое ломается, и с этого момента ему не повезло: когда он пытается пойти в столовую, Джим появляется и упрекает Одда потому что он думает что Одд размещать козий сыр в его спортивных тапках, и когда Одд говорит, что виновники - Николас и Херб, Джим наказывает его на 4 часа, потому что Одд обвинил своих товарищей.

В столовой, Одд не может получить хорошую еду. Когда он садится со своими друзьями, Жереми говорит, что они должны идти в военную базу Новой Мексики, чтобы разрушить суперкомпьютер Реплики пустынного сектора. Азра Юргюп - девушка, которую Одд хочет влюбить, Одд приближается к ней и просит её научить его турецкому языку (потому что она из Турции) для того, чтобы быть его девушкой, но Николас и Херб приходят и сердятся с ним, потому что он выдал их, и в этом моменте Азра также сердится с Оддом и оскорбляет его на турецком языке.

После этого, Скидбладнир прибывает в Пустынную Реплику и используя башню, Жереми пытается телепортироваться Юми и Одда, но программа функционирует только с Юми, так что Жереми телепортирует Ульриха вместо Одда. Башня активируется и Аэлита и Одд выходят из Скидбладнира, чтобы дезактивировать её. Ульрих и Юми находят военную базу, в то время как Жереми посылает транспорт для Одда и Аэлиты, а в этом моменте Одд начинает парализоваться.

В Новой Мексике, Ульрих спрашивает у Юми, какой монстр хуже, она говорит, что она ненавидит канкрелатов и Ульрих говорит, что он ненавидит мегатанков. Тогда канкрелаты телепортируются и атакуют их, но двое Лиоко-воинов могут убежать входя в здание. В Реплике, Аэлита и Одд находят трёх ос, а Одд разрушает одну из них. Пока Ульрих и Юми сражаются против большего количества канкрелатов и пытаются найти генератор, Аэлита и Одд разрушают ос, но Одд снова парализуется и падает со своего Оверборда. Оса девиртуализирует его, но Аэлита разрушает эту осу.

Тем временем, Ульрих и Юми прибывают в машинный зал. Башня находится в кратере, полном столбов, но когда Аэлита входит в кратер, больше осы преследуют Аэлиту. Она разрушает большинство ос до тех пор, пока только не остаётся одна оса, но ввиду ошибки Аэлита падает с его Овер-уинга, следовательно пытается пойти в башню пешком. Больше канкрелатов атакуют Ульриха и Юми, однако Ульрих разрушает их легко.

Жереми находит суперкомпьютер Реплики, но Уильям Зены появляется перед Скидом и начинает атаковать виртуальный корабль. Или Ульрих или Юми должны вернуться, чтобы избежать того, чтобы Уильям Зены ввёл код Зена в башню и снял Скид с крюка. После того, как играть в «камень, ножницы, бумага», Юми будет противостоять ему и вернётся в виртуальный корабль. Ульрих прибывает в комнату суперкомпьютера, но много канкрелатов защищают эту комнату. Аелита разрушает последнюю осу, но когда она почти входит в башню, девиртуализируется.

В Реплике, Юми сражается против Уильяма Зены и побеждает его заставляя опору упасть на нем, но девиртуализируется тоже. Жереми обнаруживает, что есть ошибка в программе виртуализации, но он не знает, как починить это. Тарантулы виртуализируются в Реплике и начинают стрелять в Скидбладнир. В Новой Мексике, Ульрих сражается против канкрелатов и разрушает их легко, в конце концов разрушает суперкомпьютер перед тем, как быть девиртуализованным. Скид выходит из Реплики с программой автоматического пилота, которую Жереми создал, так как не остаётся никто, чтобы пилотировать его, а Реплика эксплуатирует - миссия выполнена.

Ночью, Одд понимает, что он проклятый, но видит, что Азра забывает свой мобильный телефон в своём стуле. Одд берет его и после получает текстовое сообщение говоря, что она хочет вернуть свой мобильный телефон. Одд вернёт мобильный телефон Азре, но находит Джима, а Джим говорит Одду, что он - владелец этого мобильного телефона. Одд удивляется, потому что Джиму нравится розовый цвет, а Джим отвечает, что он не хочет говорить об этом.

Галерея Править