ФЭНДОМ

Отголоски
Отголоски Echoes
Дата выхода (Франция) 10 ноября 2007
Оригинальное название фр. Souvenirs,
ан. Echoes
Сезон 4
Номер эпизода 95
Список серий
Предыдущий эпизод
Борись до конца!
Следующий эпизод
Зена 2.0

Отголоски - девяносто пятый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается в столовой, где Лиоко-воины являются подавленными. Тогда Сисси приходит и размещает чип на плече Ульриха, чтобы выслеживать его. Группа идёт на фабрику, чтобы закрыть суперкомпьютер. Юми начинает говорить слова, и помнит все, что она жила, когда она была на Лиоко. Когда Жереми погасит суперкомпьютер, он не хочет сделать это, они делают голосование и только Юми хочет закрыть суперкомпьютер. Тогда они решают оставить компьютер открытым ещё один день пока они думают об этом.

Сисси обнаруживает, что Лиоко-воины находятся на фабрике, и решает пойти там позже, в то время как Николас и Херб дадут отговорку учителям. В течение времени отдыха, Юми сердится на остальную часть команды, а Жереми говорит, что он проголосовал против, потому что он боится терять друзей, которых он завёл с Лиоко, и Юми понимает его.

На уроке гимнастики, Сисси прогуляла уроки, потому что он идёт на фабрику, а Николас говорит как отговорка, что она сошла с ума. В то время как Джим объясняет, что это урок о Ритмике, Одд объясняет опыт, пережитый на Лиоко и в реальном мире. Тогда Джим отчитывает их, делает демонстрацию Ритмики и делает это неправильно. Тогда Одд шутит его говоря, что он - толстый учитель и Джим наказывает Одда и Ульриха говоря, что они должны пойти в офис директора.

Снаружи, Ульрих объясняет свой опыт, пережитый на Лиоко. Тем временем, Сисси открывает суперкомпьютер и виртуальный дневник Жереми, узнавая пугающе обо всем, что произошло с тех пор, как Жереми открыл компьютер; она обнаруживает атаки эпизодов 18 (Музыка-убийца), 41 (Ультиматум), 64 и 65 (об идее завербовать Уильяма и его борьбу под контроль Зены), 88 (Кузены-враги), 61 (Саботаж) и 39 (Дурной оборот). Во внутреннем дворе, Уильям встречается с Юми, и спрашивает у ней, закрыли ли они суперкомпьютер, так как суперкомпьютер опасный.

В другой части внутреннего двора, Аэлита находится с Жереми и объясняет свой опыт, пережитый на Лиоко и со своим отцом. Тогда Сисси приходит и говорит, что она знает секрет Лиоко-воинов, и всё объяснит своему отцу. Когда все Лиоко-воины находятся во встрече с директором, Сисси говорит всё ему, но директор не верит своей дочери и приносит её в медицинский пункт, убеждён в том, что она сошла с ума.

Лиоко-воины решают сделать возвращение в прошлое ещё раз… последнее возвращение. Перед тем, как это делать, Юми и Ульрих помнят свои моменты помогая одному в другой на Лиоко, доказывая, что они любят друг друга. Он говорит, что он не хочет потерять её, когда Лиоко закончится, и она обещает ему, что так не будет. Они помнят момент эпизода 22 (Программа) где они почти поцеловались на Лиоко, а потом Жереми активирует возвращение в прошлое.

В столовой, в этот раз Ульрих знает то, что Сисси сделает, и она не может нацепить на него следящее устройство. Тогда они решают, что Лиоко-воины и Сисси будут друзьями, и таким образом, она не будет беспокоить их больше. Они идут на фабрику и решают, что они должны закрыть суперкомпьютер. Все прощаются (с повторными сценами других эпизодов). В конце концов, когда закрывается суперкомпьютер, освещается как будто Зена ещё не умерла совсем…

Галерея Править