ФЭНДОМ

Потерянные в море
Потерянные в море Lost at Sea
Дата выхода (Франция) 27 августа 2007
Дата выхода (США) 28 августа 2007
Оригинальное название фр. Torpilles virtuelles,
ан. Lost at Sea
Сезон 4
Номер эпизода 77
Список серий
Предыдущий эпизод
Озеро
Следующий эпизод
Лабораторная крыса

Потерянные в море - семьдесят седьмой эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается с Ульрихом и Оддом передвигаясь до тех пор, пока они не встречаются с Аэлитой и Жереми, которые дают известие говоря, что они работали в программе для Скидбладнира, чтобы вернуть Уильяма, но Хироки приходит и говорит, что он хочет поговорить с Ульрихом.

Хироки говорит Ульриху, что он влюблён в Милли, Ульрих говорит ему, что он должен поговорить с ней о склонностях, которые они могут иметь общим и о вещах, которые ей нравятся. У Хироки есть идея, он хочет найти известие для Мили и быстро уходит, не говоря ничего, а Ульрих начинает подозревать.

Когда Юми подбирает напиток, чтобы выпить, Хироки тайком крадёт дневник своей сестры, но Юми замечает это, так что Хироки пытается убежать от неё. В течение преследования, Хироки сталкивается с Оддом и продолжает бежать. Юми продолжает искать его.

Ульрих находит дневник на полу и берет его, и обнаруживает, что это дневник Юми, следовательно пытается вернуть ей этот дневник. Юми ловит Хироки, но он не приносит её дневник, следовательно его сестра приказывает ему искать этот дневник. Он остаётся грустным, и начинает поиски.

Ульрих готовится к тому, чтобы вручить Юми дневник, но Хироки прибывает и говорит своей сестре, что он не нашёл её дневник. Юми приказывает ему продолжать поиски или, если не, для неё он уже не будет своим братом.

Ульрих узнает, из чего произошло и помогает Хироки вернуть дневник. Ребёнок находит его, но только находит покрывало, содержание исчезло. Юми узнает об этом и сердится больше со своим братом. Ульрих и Одд не понимают, что произошло, и позже идут на фабрику, потому что у Лиоко-воинов есть миссия.

Когда они находятся в цифровом море, Жереми начинает свою программу, но эта программа не функционирует, следовательно они решают отменить миссию. Однако, Конгры начинают атаковать, Лиоко-воины разрушают их без трудности, но Юми исчезает. Они ищут её, но она не находится нигде и Жереми не может обнаружить её.

Жереми и Аэлита остаются на фабрике, чтобы попытаться найти свою подругу и чтобы отремонтировать проблему с гидролокатором. В цифровом море, Нав-Скид Юми плавает, а внутри, Юми просит помощь пока она наблюдает, что энергия Нав-Скида иссякает. В парке, Ульрих и Одд находятся рядом с деревом, Киви достаёт из земли листы и даёт их Одду, тогда Одд думает, что Киви возможно увидел своего владельца пряча дневник и он подумал, что это была игра.

Юми почти остаётся без энергии, тогда вдруг Конгр появляется и атакует её, Юми уменьшает свои щиты, чтобы дать достаточно энергии Нав-Скиду, чтобы мочь уничтожить Конгра. Взрыв разрушения Конгра обнаружен Аэлитой и Жереми, которые находят расположение своей подруги, и быстро звонят Ульриху и Одду, чтобы идти на фабрику.

Юми пытается убежать от другого Конгра, который блокирует её и вдруг появляется Уильям Зены со своим новым Нав-Скидом по имени Роркал, он стреляет, чтобы убить Юми, но Скидбладнир появляется и останавливает торпеды, Ульрих и Одда разрушают Конгра и девиртуализируют Уильяма Зены. Жереми говорит, что все возвращаются домой, но Аэлита не удовлетворена, потому что Уильям не возвращается с ними. Юми возвращается в свою комнату и находит листы своего дневника на своей кровати, думает, что Хироки нашёл их, и прощает своего брата. Ульрих появляется вне дома и уходит с улыбкой.

Галерея Править