ФЭНДОМ

Приступ амнезии
Приступ амнезии Amnesia
Дата выхода (Франция) 24 декабря 2003
Дата выхода (США) 12 мая 2004
Оригинальное название фр. Mémoire morte,
ан. Amnesia
Сезон 1
Номер эпизода 17
Список серий
Предыдущий эпизод
Клаустрофобия
Следующий эпизод
Музыка-убийца

Приступ амнезии - семнадцатый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Зена проникает в класс где должен начаться урок по нано-технологиям. Он заразил нано-доктор вирусом.

Когда начался урок и Ульриха просят взять образец жидкости Одд по неосторожности (на самом деле ради шутки) толкает Ульриха и заражённая жидкость проливается на нос и с носа проникает в голову Ульриха.

На перемене Ульрих внезапно падает в обморок и его несут в медпункт. Когда Сисси заходит проведать его он приходит в себя но при этом он ничего не помнит.

Сисси выводит его из кабинета врача и внушает ему ложные сведения про то что его друзья для него враги, а Херб и Николас друзья.

Когда к нему подходит Одд, Ульрих обзывает его подлизой. Затем Сисси отводит Ульриха в парк и там их находит Одд. Когда Ульрих замечает Одда и чуть было не накинулся на Одда.

После того как Одд убегает от Ульриха в голове Ульриха возникают смутные воспоминания. Ребята обнаруживают активированную башню и там их настигают монстры.

После выстрела, Юми девиртуализоралась и на Лиоко посылают Ульриха. Когда Одд пытается освежить память Ульриха, представляя будто Ульрих враг, Ульрих увлекается считая Одда действительно врагом.

Одд говорит то что Ульрих бьёт друга и показывая настоящих врагов. Ульрих сражается вместе с Оддом против монстров, Аэлита дезактивировает башню, Жереми запускает возврат в прошлое.

К Ульриху возвращается память и он сжигает жидкость во избежании ещё одного приступа амнезии.

Галерея Править