ФЭНДОМ

Пробуждение воина
Пробуждение воина The Warrior Awakens
Дата выхода (Франция) 2 марта 2013
Оригинальное название фр. Le réveil du guerrier,
ан. The Warrior Awakens
Сезон Эволюция (5)
Номер эпизода 10 (105)
Список серий
Предыдущий эпизод
Как обмануть Зену
Следующий эпизод
Рандеву

Пробуждение воина - сто пятый эпизод Код Лиоко и десятый эпизод Эволюции.

Описание Править

Эпизод начинается в Кортексе, Ульрих ищет что-то, когда вдруг, Ниндзя появляется и девиртуализирует его, но всё было мечтой, Джим будит его вместе с Оддом, и говорит ему, что у него есть обучение каратэ через час, и есть соревнование каратэ вечером.

В Кадике, Лиоко-воины договариваются о том, чтобы пойти в Кортекс, сейчас, когда они знают, что модель виртуального мира, который Тайрон сделал, отличная от Лиоко. Ульрих говорит, что он не может пойти с ними из-за соревнования.

Позже, Ульрих практикует каратэ с мальчиком, Джим говорит им, что они это делают неправильно, и исправляет их. В уроке наук, Ульрих беспокоится, а Одд говорит ему, что он не должен беспокоиться о миссии.

Несколько моментов спустя, Ульрих говорит с Джимом о соревновании и Джим говорит ему, что он должен пойти в гимнастический зал через час. На фабрике, Одд и Уильям виртуализируются, а потом приходят Юми и Аэлита. В гимнастическом зале, соревнование начинает, в то время как Джим даёт советы своей команде.

Лиоко-воины находятся в цифровом море с Скидбладниром, сердятся, потому что Ульрих не пришёл с ними, и позже прибывают в Кортекс. Одд снова пилотирует Мегапод, в то время как Ульрих начинает своё сражение против своего оппонента и преуспевает.

В Кортексе, тарантулы появляются, пол двигается и Мегапод остаётся пойманным в квадратной платформе. Команда сталкивается против тарантулов, тогда Одд делает манёвр и они могут прибыть в ядро.

В соревновании каратэ между молодыми людьми различных школ, Ульрих сталкивается против другого парня и почти теряет, но преуспевает, и его команда получает победу. В Кортексе, они прибывают в терминал, но ниндзя появляется и девиртуализирует Аэлиту. Одд, Юми и Уильям сражаются против этого ниндзя, но борьба трудная.

В Кадике, Ульрих заработал трофей, но он ушёл к фабрике. Команда не может победить этот ниндзя. Ульрих прибывает пока ниндзя девиртуализирует Одда и после появляются ещё два ниндзя.

Зная, что без Мегапода, Ульрих не сможет прибыть в ядро, он даёт Юми и Уильяму советы, которые Джим дал ему, с этими советами, Уильям и Юми делают непредсказуемые стратегии, с которыми они могут победить одного из ниндзя. Уильям девиртуализируется.

Жереми даёт новое оружие Юми: это копьё, и с этим копьём она побеждает других два ниндзя. Юми посылает программу и заканчивает работу. Они получают новое видео, в котором появляется Тайрон с пятью людьми, одетыми как ниндзя, это порождает подозрения. Ульрих благодарит Джима, потому что советы Джима были очень полезными для него, и дарит Джиму кружку каратэ.

Галерея Править