ФЭНДОМ

Рандеву
Рандеву Rendezvous
Дата выхода (Франция) 9 марта 2013
Оригинальное название фр. Rendez-vous,
ан. Rendezvous
Сезон Эволюция (5)
Номер эпизода 11 (106)
Список серий
Предыдущий эпизод
Пробуждение воина
Следующий эпизод
Хаос в Кадике

Рандеву - сто шестой эпизод Код Лиоко и одиннадцатый эпизод Эволюции.

Описание Править

На Лиоко, башня пустынного сектора и башня горного сектора начинают активироваться и деактивироваться постоянно, что-то входит в компьютер Аэлиты и, кажется, пишет сообщение.

Жереми просыпается из-за тревоги своего мобильного телефона и предупреждает остальных кроме Лору. Юми и Уильям передвигаются и находят Джима практикуя Тайцзицюань, поскольку у него есть глаза закрыты, они предотвращают его легко. Аэлита видит сообщение в своём компьютере и сообщение говорит ей, что, если она хочет узнать вещи о своей семье, то она должна пойти в Эрмитаж.

В лаборатории, Жереми видит, что две башни активируются и деактивируются, и только есть краткий момент, в котором они могут войти в эти башни. Они решают сделать две команды. Так как Аэлита не прибыла, Жереми звонит её, девушка говорит ему, что она пойдёт на фабрику скоро, но продолжает думать о сообщении.

Лора появляется, потому что она услышала звук мобильного телефона Жереми, узнав о том, что есть миссия, Аэлита говорит ей, что она может пойти на фабрику без неё. Ульрих и Юми виртуализируются в пустынном секторе и Одд и Уильям в горном секторе, и они начинают свою миссию дезактивации башен.

Аэлита находит Джима и уходит, не говоря ничего ему, хотя нечаянно она топтала палку. Одд начинает говорить с Уильямом о глупостях, а потом Уильям спасает Одда, когда его атакуют блоки. Они разрушают блоков легко и продолжают свой путь.

Лора прибывает в лабораторию и говорит Жереми, что Аэлита не придёт. Тем временем Аэлита уже прибыла в Эрмитаж, белокурая женщина появляется и говорит ей вещи о её прошлом. На фабрике, Жереми даёт своё место Лоре и уходит, чтобы искать Аэлиту. Лора общается с Лиоко-воинами и они говорят ей, что башни моргают и должны знать, когда башни активируются одновременно.

Жереми не находит Аэлиту в её комнате, видит сообщение на экране компьютера и идёт сразу в Эрмитаж. В парке, Жереми также топчет палку в то время как Джим тренирует, но также он ничего не говорит ему и звонит Лоре говоря, что остальные должны поторопиться в дезактивации башен.

У Лоры есть план, но сначала она делает проверку. В то время как Юми и Ульрих сражаются против крабов, Лора говорит, что есть покровитель между башнями, тип повторной последовательности. Тем временем, Аэлита обнаруживает, что женщина - её мать, Антея Хоппер. Аэлита бежит к ней.

Лора должна находить выкройку. Жереми прибывает в Эрмитаж и достаёт Аэлиты далеко от там. Лора обнаруживает выкройку: Зена использует простые числа, активирует одну башню и потом другую, потом деактивирует две башни в течение секунды, активирует первую башню, потом вторую башню, снова первую башню, делая это три раза до того, чтобы прибыть к 11, после этого, возобновляет последовательность и башни остаются активизированными в течение секунд.

Лиоко-воины должны быть синхронизированы, чтобы войти в башни, и только у них есть 13 секунд, когда последовательность возобновляется. Жереми объясняет Аэлите, что её мать - призрак, но так как Аэлита не почувствовала побочный эффект, не верит ему и бежит снова в Эрмитаж.

Когда Лора предупреждает их о перезапуске последовательности, Лиоко-воины бегут к башням, Юми и Одд входят и дезактивируют их спасая Аэлиту, хотя она потеряла какие-то исходные коды. Жереми утешает её говоря, что Зена - большой враг, и использует их самые большие секреты, чтобы обманывать их. Но она не является одинокой, может рассчитывать на него и на остальных, и он напоминает ей, что Зена также совершает ошибки и обещает, что они нанесут поражение Зене навсегда.

В лаборатории, они видят, что Аэлита потеряла много исходных кодов, Зена вернул 80 процентов своей власти (так как в эпизоде «Как обмануть Зену» Зена потерял часть своей власти из-за фальшивых кодов). Остальные утешают Аэлиту и в конце концов Аэлита благодарит Лору.

Галерея Править