ФЭНДОМ

Реплика
Реплика Replika
Дата выхода (Франция) 21 августа 2007
Дата выхода (США) 24 июля 2007
Оригинальное название фр. Réplika,
ан. Replika
Сезон 4
Номер эпизода 73
Список серий
Предыдущий эпизод
Важный урок
Следующий эпизод
Я бы не хотел говорить об этом

Реплика - семьдесят третий эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается ночью, Одд играет в видеоигру и Ульрих просыпается. Сейчас 4 часа утра, и Одд не спит всей ночью.

Утром Одд сонный и просит, чтобы Аэлита придумала извинение за его отсутствие на уроке, а Аэлита это делает. На уроке Джима, Аэлита говорит, что Одд болен и находится в медицинском пункте. Тем временем, Николас просит Наоми Нгуен, чтобы поделиться с ним опытом в лунном свете, и она говорит, что он сумасшедший.

Джим делает демонстрацию, прыгает и падает, и заканчивается в медицинским пунктом. Он спрашивает Иоланду Перроден, где Одд, и она говорит, что он не был там во всем дне. Джим и господин Дельмас идут в комнату Одда, который ещё спит, и наказывают его и Аэлиту тоже, потому что она лгала.

Вскоре после этого, и поскольку у Одда есть позиция, которую Аэлита считает эгоисткой, потому что Одд говорит, что она виновная наказания, потому что она не изобрела более убедительную ложь, оба дерутся и сердятся глубоко один с другим, отказываясь делать мир. Даже Николас просит Аэлиту поделиться с ним опытом в лунном свете, а она соглашается, чтобы противоречить Одда. В столовой, Лиоко-воины решают путешествовать в Реплику, созданную Зеной, которую они нашли в цифровом море, а Аэлита и Одд соглашаются, с условием того, чтобы быть связанным между ними как можно меньше.

Тогда Николас возвращается, но Аэлита, вскоре после миссии, которую они только что планировали, говорит, что она не может идти с ним изобретая, что она должна учиться для экзамена, а потом он просит это у Херба, а он - единственный человек, который соглашается. Николас только хотел пойти в реку Сену, чтобы ловить рыбу. Тогда они видят Аэлиту и Одда входя на фабрику, и преследуют их.

Лиоко-воины ездят на Скидбладнире, и идут в цифровое море. Они пересекают виртуальную червоточину, чтобы ехать быстрее, и прибывают в Реплику. Они находят, что эта Реплика является закрытой, но Аэлита активирует цифровой ключ с Скида и Жереми открывает Реплику. Тем временем, Николас и Херб опускаются с верёвкой, а Херб признается, что он не хочет умирать, и что он влюблён в Сисси.

Когда они входят, они находят, что это копия Лиоко с единственным сектором - лесной сектор. Жереми видит через камеры, что Николас и Херб там, и он должен их развлекать, потому что он не может активировать возвращение в прошлое. В Реплике, Уильям Зены и два мегатанка пытаются уничтожить Скидбладнир, и если они разрушают этот корабль, то группа не сможет устранять атаки Зены вне суперкомпьютера. Одд и Аэлита отказываются работать вместе, но в конце концов решают свои различия и побеждают Уильяма Зены.

На фабрике, Жереми думает, что другой суперкомпьютер контролирует Реплику, и чтобы уничтожить её, он будет должен находить способ, чтобы материализовать своих друзей в расположении суперкомпьютера. Быстро он входит в лифт и блокирует его до того, как Николас и Херб смогли взять его.

В лаборатории, Жереми объясняет, что Херб и Николас только увидели Аэлиту и Одда, и они ищут их, а потом, Одд разрабатывает план, просит Жереми материализовать Аэлиту как можно скорее и говорит, что у него должен быть открытый разум. Когда Одд объясняет свой план Аэлите, она изначально возмущается с его идеей, но в конце концов соглашается, когда Одд спрашивает, есть ли у неё лучшая идея, а она не находит никакой лучшей идеи.

Ульрих девиртуализирует Аэлиту. Когда Аэлита спрашивает о Скиде, Жереми выбирает Юми, чтобы пилотировать его снова к Лиоко. Несколько моментов спустя, лифт поднимается, а Херб и Николас ждут. Когда лифт открывается, Херб и Николас удивляются, увидев Одда и Аэлиту, целуясь. Сразу объясняют это Сисси.

На следующее утро, Сисси говорит Хербу и Николасу, что слух об Одде и Аэлите - самая глупая история, которую она услышала со слуха парика Гюстава Шардена. Одд и Аэлита начинают драться, и Сисси приклеивает пощёчину к Хербу, потому что он объяснил фальшивую историю, а его очки вытекают частично из его лица. Одд и Аэлита думают, что не было бы смешных слухов, и Одд говорит Аэлите, что она сердится легко, она ударяет его игриво и они два начинают бежать смеясь.

Галерея Править