ФЭНДОМ

Роевая атака
Роевая атака Swarming Attack
Дата выхода (Франция) 19 ноября 2003
Дата выхода (США) 4 мая 2004
Оригинальное название фр. Attaque en piqué,
ан. Swarming Attack
Сезон 1
Номер эпизода 12
Список серий
Предыдущий эпизод
Нашествие
Следующий эпизод
На волоске

Роевая атака - двенадцатый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается в здании наук, с пчелой, которая летает через окно и приземляется на микроскопе, и с призраком, пчела попадала под контроль Зены. Компьютер зала обнаруживает аномалию в теле пчелы, но никто не в комнате, и поэтому, никто не обращает внимание. Пчела летает до своего гнезда и атака Зены распространяется к другим пчёлам.

Тем временем, в комнате Одда и Ульриха, Ульрих читает что-то, когда он слышит, что кто-то звонит в дверь и помещает бумагу внутри, и потом убегает. Ульрих берет бумагу, и он открывает, что Юми говорит ему, что она любит его. Ульрих объединяется с оставшейся частью своих друзей, и спрашивает у Юми как дела. Юми говорит, что она хорошо, и спрашивает, почему. Ульрих говорит: «Ничего, просто интересно».

В классе гимнастики, ученики играют в футбол с Жереми как вратарь. Ульрих не обращает внимания, и всё ещё думает о письме, когда мяч бьёт его на лице, оставляя его бессознательным на короткое время. Он просыпается и видит Одда, Жереми и Джим. В гардеробе, Одд спрашивает, почему он не играл хорошо, и говорит, что даже он был хуже, чем Жереми. Ульрих говорит, что он получил письмо девушки, не говоря ничего о Юми. Одд шутит о этом, и после Жереми спрашивает, если действительно он сыграл лучше, чем Ульриха или нет.

В кафе, Одд и Жереми хотят знать, кто мог бы быть секретная поклонница Ульриха. Одд говорит Клэр, Сандра, Милли и Тамия, но Жереми говорит, что они слишком молоды. Потом Одд решает, что секретная поклонница Ульриха - Эмили, так как она всегда ждёт за ним в очереди, чтобы задать еду. Когда Юми слушает это и спрашивает у Одда, в кого Эмили влюблена, Одд говорит, что Эмили влюблена в Джима, и Юми говорит, что любовь слепая. Джим находится позади неё, но к счастью не услышал их.

Позже, Ульрих находится в парке, читает письмо «Юми» снова и появляется Киви, когда собака атакована роем пчёл. Ульрих сообщает господину Дельмасу о том, что произошло, и директор говорит господину Рульеру, что они должны защищать академию Кадик. После того, как пытался убить пчёл, господин Рульер кричит снова к административному зданию. Ученики убегают и они Воины Лиоко исчезают.

Ульрих бежит к навесу сада и пчелы почти клюют его, но Юми защищает его, падая на нем. Воины Лиоко вновь собираются в здании спален, где они говорят, что Жереми и Одд должны идти в фабрику, пока Ульрих и Юми стараются убить пчёл города. Ульрих говорит Юми, что он хочет говорить с ней, но прежде чем он говорил ей о письме, она говорит ему, что Эмили влюблена в Джима, слух, изобретённый Оддом. В коридоре, Эмили приходит и даёт пощёчину Одду, из-за слухов.

В канализационных трубах, Жереми и Одд находят пчёл, которые почти убивают их. Они убегают прыгая в воде канализации. Когда они возвращаются в Кадик, Жереми принимает решение сделать робота, чтобы отделять пчёл. В конце концов Ульрих говорит с Юми о её письме, и говорит ей, что он чувствует то же самое. Она говорит, что она не написала письмо, и они слышат истерический смех Сисси, с Николасом и Хербом на фоне. Потом Жереми и Одд возвращаются, и говорят Ульриху и Юми, что они должны идти в Лиоко как можно раньше. Они прибывают в фабрику, где Жереми виртуализирует Одда, Юми и Ульриха на лесном секторе, где Аэлита ждёт их.

Тем временем, Сисси говорит с Николасом и Хербом о её гениальном плане, её фальшивое письмо. Николас и Херб смотрят что-то, роняют свои книги, и начинают бежать крича к кафе. Сисси кружит, чтобы видеть, что происходит, и она обнаруживает гигантское облако пчёл, которое приходит прямо к ней. Она быстро бежит больше, чем свои друзья, оставляет их сзади и прибывает в кафе раньше.

На Лиоко, Одд и Юми смело защищают Аэлиту от группы ос, в то время как Ульрих остаётся там. Жереми выходит из себя, когда он видит, что Одд и Юми теряют точки жизни быстро. У Одда и Юми есть 80 точек жизни, и Одд рискует и бежит к осам. Но с ядом ос Одд теряет 30 точек жизни, и позже он касается яда снова и девиртуализируется, но раньше, разрушает осу. Юми и Аэлита идут к башне в то время как Ульрих сражается против осы. У Юми есть только 20 точек жизни и она старается разрушать осу, но не удаётся и девиртуализируется. Ульрих прибывает точно вовремя и разрушает осу со своей катаной.

В кафе, пожарные пробуют помогать ученикам школы, но все они были пойманы внутри. Одна из пчёл входит внутрь, и скоро, весь рой входит в столовую. Ученики в дикой панике и начинают кричать под столами. Пока куча пчёл очень скоро убьёт Сисси и её друзей, Аэлита дезактивирует башню, и Жереми активизирует возвращение в прошлое.

Ульрих находится в своей комнате утром. Сейчас он знает, что Сисси поместит своё письмо под дверью, но Ульрих открывает дверь до того, как Сисси смогла убегать. Юми также там, когда ждут. Сисси покраснеет и говорит, что она сделала это письмо для другого лица и она ошиблась.

Галерея Править