ФЭНДОМ

Саботаж
Саботаж Sabotage
Дата выхода (Франция) 2 ноября 2006
Дата выхода (США) 17 октября 2006
Оригинальное название фр. Sabotage,
ан. Sabotage
Сезон 3
Номер эпизода 61
Список серий
Предыдущий эпизод
Временное безумие
Следующий эпизод
Никто, в частности

Саботаж - шестьдесят первый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается с Лиоко-воинами сражаясь против монстров в горном секторе, стараясь дезактивировать башню, когда вдруг Одд парализуется в воздухе, как будто запись остановилась (хотя он сохраняет способность говорить). Потом, когда Ульрих пробует помогать Одду используя своё ускорение, замораживается оставаясь черно-белым, пока его виртуальное изображение пикселизируется, он исчезает со сверканием и появляется снова перед тарантулом, а монстры девиртуализуют их. Юми также замораживается мгновенно, и когда пытается восстановить свой веер после его использования, веер переходит её руку; а потом она парализуется постоянно и девиртуализуется. Аэлита находит сходную неудачу, которая происходит в её теле, а её виртуальное изображение моргает. Аэлита едва может прийти в башню, чтобы дезактивировать её, используя, что краб, который находится перед ней, также терпит неудачи.

Как только вся группа вернулась в лабораторию, Жереми говорит, что у суперкомпьютера есть ошибка, которая останавливает их и ослабляет их на Лиоко. Все уходят из фабрики, но Жереми хочет остаться, чтобы работать. Ульрих напоминает ему, что Джим делает инспекцию в комнатах студентов в течение этого дня. Одд думает о Киви, потому что, если Джим узнает, что Киви находится в школе, директор может исключить Одда из школы. Жереми остаётся на фабрике в любом случае, и, с камерами безопасности фабрики, которые сторожат зал суперкомпьютера, он узнает о том, что садовник Мишель Руйе попадал под контроль Зены, пошёл там и сжёг какие-то карты памяти суперкомпьютера.

В Кадике, Джим начинает инспекцию комнат, и спрашивает где Жереми. Ульрих отвечает, что он находится в ванной комнате и придёт скоро. Но Жереми не приходит. Позже, в течение обеда, Жереми рассказывает остальным о том, что произошло, объясняя, что трудности, которые у них были на Лиоко, произошли от снижения в процессоре суперкомпьютера, из-за повреждённых карт, поэтому они должны заменять карты памяти суперкомпьютера перезагрузить компьютер, или компьютер потеряет силу до тех пор, пока не сможет поддерживать Лиоко и этот виртуальный мир исчезнет. Юми говорит им, что она должна идти в выставку искусства, так что она не сможет помогать им. После того, как она уходит, Джим находит Жереми и приводит его в его комнату.

Комната полностью неряшливая, а Джим подбирает нижнее белье Жереми на его компьютере. Пока он инспектирует комнату, Жереми даёт ящик Аэлите. Тогда Джим приказывает ему чистить комнату. Когда Ульрих и Одд спрашивают у него, могут ли они помогать, Джим отвечает, что не, и Жереми начинает работать. В коридоре, Аэлита открывает ящик и видит, что Жереми дал ей чистые карты памяти, потому что они должны ремонтировать суперкомпьютер немедленно. Одд и Ульрих спрашивают, что они должны говорить своему учителю как оправдание, чтобы не ходить на занятия, а Аэлита отвечает, что они будут притворяться, что они больны из-за еды. В автобусной остановке, Уильям жалуется, потому что автобус, который принесёт их в музей искусства, опаздывает. Но Гюстав Шарден говорит своим студентам, что они должны идти в музей пешком, «для искусства».

В то время как Жереми чистит свою комнату, супер сканер находит активированную башню в ледяном секторе. Видя, что Джим уснул вне двери, Жереми быстро помещает в шкаф все вещи и говорит Джиму, что его работа сделана. Джим входит в комнату и открывает шкаф, а куча ящиков падает на нем. Жереми в любом случае выходит из комнаты когда бежит, и звонит Одду и Ульриху. В то время как они пытаются прийти в канализационные трубы, травы атакуют их. Только Ульрих может убегать.

Тем временем, Аэлита заменяет карты памяти суперкомпьютера, но она не закончила свою работу, когда Жереми говорит ей о башне. Жереми также идёт в канализационные трубы, но остаётся пойманным между травами. Он может позвонить Юми, которая идёт пешком в музей искусства, в то время как Уильям говорит мальчику, что он купит что-то для Юми в магазине подарков. Однако, когда он хочет спросить у ней, какой подарок она предпочитает, она уже ушла.

Пока Юми приближается к канализационным трубам, находит травы и растения, но может уклоняться от них мгновенно убегая более внутрь от леса. Однако, когда Лиоко-воины, которые находятся на фабрике звонят ей, чтобы спрашивать у ней, где она, травы захватывает её за лодыжку и тащат её быстро через почву. На фабрике, Аэлита и Ульрих это слышат и виртуализуются на ледяном секторе, где они начинают длинное и широкое сражение против двух тарантулов. На Земле, Жереми обнаруживает, что травы дематериализуют в течение нескольких секунд случайным образом ввиду неудачи компьютера и они могут убегать, но только на короткое время. Жереми и Одд начинают краткую дискуссию, но Жереми убеждает Одда, чтобы делать то, что он говорит, и оба мальчика могут убежать.

Двое мальчиков прибывают к фабрике и Жереми виртуализует Одда, который быстро помогает Аэлите и Ульриху, которые переносят саботаж, который Зена сделала. Жереми посылает Овербайк и ведёт их к башне, но два краба атакуют их. В реальном мире, травы тащат Юми к пропасти. Ситуация очень тяжёлая и Лиоко-войны не могут прибыть в активированную башню ввиду саботажа Зены. Когда Аэлита видит, что активированная башня очень защищена, она догадывается, что у них только есть выбор: они должны уничтожить ледяной сектор. Аэлита решает ввести код Зена в путевой башне, чтобы уничтожить ледяной сектор - это остановило бы нападение Зены и дало дополнительную мощность компьютеру. Когда сектор начинает исчезать, Одд, Аэлита и Ульрих одновременно девиртуализируют друг друга. Вечером, когда все собираются в комнате Жереми, он говорит о необходимости разработки программы виртуализации для сектора 5.

Галерея Править