ФЭНДОМ

Сектор5

Сектор 5.

Сектор 5 (англ. Sector 5; так же Карфаген, англ. Carthage) - центральный сектор виртуального мира Лиоко. Это шар бледно-голубого цвета, связанный с другими секторами с помощью туннелей - потоков данных. Он является местом хранения важных данных о Лиоко, суперкомпьютере и Зене. Этот сектор был назван в честь секретного проекта Карфаген.

Стены Карфагена имеют голубой цвет и состоят из блоков, расположение которых напоминает двоичный код. Всякий раз, когда Воины Лиоко приходят в Карфаген, блоки автоматически размещаются в случайном порядке, формируя лабиринт. Каждое новое размещение никогда не бывает похожим на любое предыдущее. Кроме того, размещение блоков может меняться, пока Лиоко-воины находятся внутри. 

Перемещаться по Карфагену можно с помощью лифта, который связывает центральную часть сектора с ангаром для Скида и поверхностью, где вызывается специальный интерфейс для доступа к данным. Он имеет прямую связь с суперкомпьютером, что даёт Аэлите возможность помочь Жереми восстановить информацию из него. Карфаген, как и любой другой сектор, имеет башни. Только две (возможно, три) была замечены на сегодняшний день. Кроме того, подразумевается, что это необычные башни, так как первоначально Жереми не имел ни малейшего представления о их существовании.

Главные части Сектора 5 Править

  • Арена
  • Центральная часть
  • Лифт
  • Поверхность сектора
  • Ядро Лиоко
  • Ангар Скидбладнира

Монстры, обитающие в секторе Править

Арена Править

Арена (фр./англ. — Arena) — часть пятого сектора, куда виртуализируются Воины Лиоко.

Галерея Править