ФЭНДОМ

Скидбладнир

Скидбладнир.

Скидбладнир (так же Виртуальный корабль или Скид, англ. Skidbladnir) - особое транспортное средство, созданное Жереми и Аэлитой. Скид используется для путешествий по Интернету.

Ангар для Скида находится в секторе пять. Попасть туда можно с помощью того же лифта, который перемещается между центральной частью Карфагена и его поверхностью. Всякий раз, отправляясь в путешествие, Скид вылетает через отверстие в крыше ангара (вероятно, расположенное на северном полюсе Карфагена).

Нав-Скид Править

Нав-Скид

Нав-Скид.

Нав-Скид (англ. Nav Skid) - это маленькая субмарина, которая является частью Скидбладнира. Всего существует пять Нав-Скидов: четыре из них были созданы Жереми для Скида, а один был создан Зеной для Уильяма в четвёртом сезоне. Обычно, путешествуя по Цифровому морю, Аэлита находится в главном модуле Скида, в кабине пилота, а другие Лиоко-Воины - в своих Нав-Скидах. Модули воинов имеют некоторые различия во внешнем виде и боевых характеристиках.

Нав-Скид Ульриха имеет меньший запас энергии, чем другие Нав-Скиды, однако его торпеды самые сильные - каждая даёт 100 очков урона. Снаружи его Нав-Скида, под окном, есть жёлтая полоса.

Нав-Скид Юми является самой слабой субмариной - её торпеды дают лишь 100 очков урона, однако он самый быстрый, и может обогнать даже двух Конгров. На этом Нав-Скиде снаружи есть красная полоса.

Нав-Скид Одда самый медленный из всех, но он имеет максимальный запас энергии и может быть отсоединён от Скида на длительное время. Снаружи его Нав-Скида есть фиолетовая полоса.

Нав-Скид Уильяма изпользовался им очень редко, так как он в течение долгого времени был под контролем Зены и пользовался отдельной субмариной. После его возвращения в команду его Нав-Скид ни разу не использовался в бою, поэтому его характеристики остаются неизвестными. Этот Нав-Скид имеет серебристую полосу под окном.

В четвёртом сезоне Зена создал для Уильяма персональный Нав-Скид - Роркал. В отлиции от других мини-субмарин, Роркал не подсоединяется к Скидбладниру. Кроме того, есть значительные внешние различия: Роркал имеет несколько острых выступов и менее обтекаемую форму.

Изображения Править