ФЭНДОМ

Тайрон

Тайрон.

Лоувел Тайрон (англ. Tyron) - новый злодей, появившийся в «Эволюции», создатель Кортекса.

Был помощником Франца Шеффера, как мы видим из эпизода «Обратный отсчёт», но его выгнали из команды, так как Тайрон хотел использовать их совместные разработки в своих интересах. Он предал Франца и за несколько лет (2003-2006 гг.) построил свой собственный суперкомпьютер, на котором и создал Кортекс. После пропажи Шеффера женившийся на его жене появляется впервые в Игровой части (Точнее в видео взятое с Кортекса) фильма в 6 серии, в живую появившись в 26. Так же он разработал Непобедимый Отряд который защищал Ядро Кортекса от потери данных, до изобретения отряда он защитил данные при помощи «пирамидок» внутри ядра, резко вылезающих и сбивающих платформы (Что было только в 6 серии). Под конец сериала обновивший Кортекс (В 26 серии) что не дало на нём больше землетрясений, открывающих врата в Ядро (Которые могла открыть также Аэлита), что не понравилось Одду, также он хотел забрать Аэлиту в 26 серии (Что бы не открылись врата). выключая компьютер он получил вирус разработанный Лорой. Далее о его деятельности история умалчивает.

Персонажи
Воины Лиоко: Жереми БелпуаАэлита ШэфферЮми ИшиямаОдд Делла РоббиаУльрих ШтернУильям ДанбарЛора Готье
Другие: Франц ХопперАнтея ХопперСиссиДжимГ-н. ДельмасГ-жа. ГерцНиколасХербМиллиТамияКивиЗенаТайрон