ФЭНДОМ

Оверборд Править

Overboard

Оверборд.

Оверборд (так же Ультраборд, Суперскейтборд, англ. Overboard) - доска, созданная Жереми во втором сезоне для передвижения по Лиоко. Обычно им пользкется Одд, иногда - Аэлита. Это самый быстрый, но самый уязвимый транспорт.

Овербайк Править

Overbike

Овербайк.

Овербайк (так же Ультрабайк, англ. Overbike) - одноколёсный мотоцикл, созданный Жереми во втором сезоне для передвижения по Лиоко. Обычно им пользуется Ульрих. Это единственный личный транспорт Лиоко-Воинов, который движется, касаясь земли, однако овербайк способен летать, используя ракетные двигатели. Это самый медленный транспорт.

Овер-уинг Править

Overwing

Овер-уинг.

Овер-уинг (так же Ультраскут, англ. Overwing) - летающее транспортное средство, созданное Жереми во втором сезоне для передвижения по Лиоко. Обычно на нём путешествует Юми, во 2-3 сезонах им так же пользовалась Аэлита (до того, как получила крылья). Это самый крупный и самый надёжный транспорт. Несмотря на свои габариты, овер-уинг очень маневренный, им легко управлять.

Крылья Править

Крылья - транспорт Аэлиты который появляется при нажатия на браслет с нарисованной звездой.А ещё крылья быстрый транспорт. Они очень хорошо подходят к розовому телу Аэлиты. Крылья - супер-способность Аэлиты.

Транспортная сфера Править

Транспортная сфера

Транспортная сфера.

Транспортная сфера или Транспортёр (англ. Transport Orb) - устройство, которое позволяет Воинам Лиоко перемещаться в Сектор 5. Она впервые была показана в эпизоде "Секретная зона". Для того, чтобы использовать сферу, воины должны отправиться на край одного из четырёх внешних секторов. После того, как ребята прибывают на место, Жереми вводит код "Сципион", который вызывает транспортную сферу.