ФЭНДОМ

Уильям Данбар (англ: William Dunbar) - персонаж мультсериала Код Лиоко. Является Воином Лиоко.

Уильям появился в Кадике в начале второго сезона. Он учится в одном классе с Юми. Позже он стал шестым Воином Лиоко, но во время своей первой же миссии на Лиоко он попал под контроль Зены (в эпизоде "Финальный раунд"). Позже, в эпизоде "Возвращение на Землю", его удаётся спасти, но другие воины решают, что Уильям не слишком надёжен, и решают не прибегать к его помощи. Однако в серии "Соперничество" его снова принимают в команду.

На Лиоко Править

Виртуальная форма Править

Во время своей первой поездки на Лиоко Уильям получает белый облегающий костюм и большой меч, украшеный узором из треугольников у основания лезвия. После перерождения его костюм стал чёрным, на груди и лбу появилось изображение глаза Зены, появились ремни и браслет с шипами. На его мече так же появился глаз Зены, кроме того, на нём появились трещины и выбоины, а так же объёмные чёрные полосы-корни.

Супер-способности и оружие Править

  • Цвайхендер (англ. Zweihänder) - меч Уильяма. Его название переводится с немецкого как "двуручный". После того, как Уильям попал под контроль Зены, его меч получил некоторые особенности. Например, Уильям может призывать своё оружие, обращая его в дым (это является частью его способности супердым).
  • Супердым (англ. Super Smoke) - особая способность Уильяма, полученная после попадания под контроль Зены. Обычно она используется для быстрого перемещения, но у Супер-дыма есть и много других полезных особенностей. Во время использования Супер-дыма Уильям становится абсолютно неуязвимым. Кроме того, Уильям, находясь под контролем Зены, бросал в других Лиоко-воинов шары дыма, которые парализовали их и позволяли Уильяму свободно перемещать своих жертв.
  • Левитация (англ. Levitation) - супер-способность Уильяма, которая использовалась им в третьем и четвёртом сезоне, когда он находился под контролем Зены. В третьем сезоне он использовал её лишь однажды, перед тем как разрушить Ядро Лиоко, и во время левитации его окружала фиолетовая аура. В чётвёртом сезоне эта аура имеет чёрный цвет (как его супер-дым), но только тогда, когда он левитирует без меча. Когда Уильям передвигается с мечом, она не появляется вовсе.
  • Контроль башен (англ. Tower Control) - способность, которой Уильям обладал, находять под контролем Зены. Он мог активировать башни как изнутри, так и снаружи.

Уильям Зены Править

Уильям Зены - персонаж, которым Уильям является под влиянием Зены. В м/с персонажи Зены называются просто по имени, но обозначение "персонаж Зены" принято у фанатов. Уильям Зены был главным антагонистом в четвертом сезоне. Он впервые появился в серии "Финальный раунд".

Интересные факты Править

  • Он был единственным персонажем, получившим особую виртуальную форму, попав под контроль Зены (если не считать полиморфного клона, который принял вид Ульриха в эпизоде "Тайна дневника").
  • В эпизоде "Око за око", Уильям, находясь под контролем Зены, вернулся на Землю и боролся со своим клоном, причём одет Уильям был так же, как и его клон. Однако в серии  "Возвращение на Землю", он оказался одет так же, как и в третьем сезоне, когда впервые отправлялся на Лиоко. 
  • Стрелы Одда не могут поразить Уильяма, когда он перемещается, используя супер-дым. Это было показано в "Арахнофобии".

Изображения Править

Персонажи
Воины Лиоко: Жереми БелпуаАэлита ШэфферЮми ИшиямаОдд Делла РоббиаУльрих ШтернУильям ДанбарЛора ГотьеКиви
Другие: Франц ХопперАнтея ХопперСиссиДжимГ-н. ДельмасГ-жа. ГерцНиколасХербМиллиТамияСабдиджиталсЗенаТайрон