ФЭНДОМ

Хаос в Кадике
Хаос в Кадике Chaos at Kadic
Дата выхода (Франция) 16 марта 2013
Оригинальное название фр. Chaos à Kadic,
ан. Chaos at Kadic
Сезон Эволюция (5)
Номер эпизода 12 (107)
Список серий
Предыдущий эпизод
Рандеву
Следующий эпизод
Покупатель роз

Хаос в Кадике - сто седьмой эпизод Код Лиоко и двенадцатый эпизод Эволюции.

Описание Править

В классе госпожи Герца, она вручает отметки экзамена, у Одда и у Николаса есть лучшие отметки, а у Жереми и у Лоры есть худшие отметки. Следовательно, что-то должно быть плохое, потому что это не имеет никакого смысла.

Господин Дельмас вносит и говорит ученикам, что в течение нескольких часов были компьютерные проблемы, которые затронули экзамены, следовательно ученики должны вернуть экзамены. Господин Дельмас также говорит, что есть тонны сена в столовой. Во внутреннем дворе, Аэлита, Жереми, Лора, Одд и Ульрих говорят об экзаменах и предлагают, что Зена атакует, это подтверждается тревогой мобильного телефона Жереми.

На фабрике, никакая башня не была активизирована на Лиоко, и они не знают, почему звучала тревога суперсканера. Так как они не уверены, они решают пойти в Лиоко, чтобы регистрировать каждый сектор. В то время как Жереми и Лора проверяют систему, Жереми звонит Юми и Уильяму.

Аэлита виртуализируется в секторе 5, Одд в пустынном секторе и Ульрих в горном секторе, Жереми даёт каждому из них маленькие сканеры, но эти сканеры имеют небольшой радиус действия и Лиоко-воины должны двигаться. Они три начинают регистрировать сектора до тех пор, пока Лора не ощущается, что голографический сканер не ищет в правильном месте: башня находится в Кортекс, потому что согласно блондинке, Зена заработал больше власти.

Юми и Уильям виртуализируются и все объединяются, чтобы взять Скидбладнир. После дискуссии между Аэлитой и Лорой, блондинка получает вызов своего отца и уходит в Кадик. Когда Лора прибывает в офис директора, отец девушки жалуется на, что Кадик не выполняет его ожидания и думает, что его дочь не в правильном месте, говоря, что Лора находится в этой школе, чтобы учиться.

Жан-Пьер Дельмас говорит отцу Лоры, что он пытается исправить ситуацию, потому что эта проблема временная, но господин Готье настаивает, не поняв причину проблемы. Джим вносит и говорит, что он получил тонны розовых шлёпанцев и не знает, что они должны делать с этими шлёпанцами. После этого, Джим уходит. Господин Готье говорит господину Дельмасу, что они уйдут из школы, и говорит Лоре, что она должна пойти в свою комнату, чтобы подобрать свои вещи.

Другие Лиоко-воины входят в купол Кортекса. Лаура пытается убеждать своего отца в том, что эта школа не такая, как он думает, так как она - хорошая студентка и может быть лучшей студенткой. Однако, её отец не верит в неё, а девушка говорит ему, что, если он хочет знать, почему она должна оставаться, то он должен следовать за ней. В Кортексе, Лиоко-воины выходят из Скида. Жереми обнаруживает враждебную деятельность возле своих друзей, и даёт им Мегапод.

Кортекс начинает двигаться, Юми, Аэлита и Ульрих почти падают, но спасаются. Мегапод очень скоро упадёт в цифровое море, Одд передаётся внутри и спасает транспортное средство. Два мегатанка приближаются, в то время как Лора прибывает со своим отцом в компьютерную лабораторию. Жереми замечает все об этом, Аэлита просит Юми девиртуализовать её, сначала Юми отказывается, но после она это делает. В то время как господин Готье задаёт вопросы Лоре и Жереми, мегатанки прибывают, куда находятся остальные.

Аэлита прибывает в компьютерную лабораторию и переносит их вовремя, немедленно приводит Лору и её отца в зал суперкомпьютера и может обмануть их для того, чтобы они остались там. Жереми говорит им, что расположение должно появляться в радаре, немедленно Аэлита ведёт Одда, чтобы делать манёвры, с которыми он делает, что мегатанки были разрушены соответственно шокируя со стеной. После они прибывают в башню, Юми входит и дезактивирует её. В лаборатории, они решают сделать возвращение в прошлое, чтобы избавиться от господина Готье и поговорить с Лорой.

Снова на уроке госпожи Герца, отметки такие, как они должны быть. У Одда есть худшая отметка, а у Жереми и у Лоры есть лучшие отметки. В комнате, они решают, что они не могут изгнать Лору только, потому что её отец нажимает на неё, и она вызвала бы проблемы, если они изгоняют её. Лаура входит и Жереми говорит ей, что у неё будет ограниченный доступ к суперкомпьютеру, и что один из других будет сопровождать её всегда, она соглашается. Джим появляется и говорит Одду, что он должен пойти в офис директора сейчас, его родители пришли там и знают о его отметке.

Интересные факты Править

Галерея Править