ФЭНДОМ

Шпионаж
Шпионаж Espionage
Оригинальное название фр. Espionnage,
ан. Espionage
Сезон Эволюция (5)
Номер эпизода 20 (115)
Список серий
Предыдущий эпизод
Ловушка
Следующий эпизод
Ложный предлог

Шпионаж - сто пятнадцатый эпизод Код Лиоко и двадцатый эпизод Эволюции.

Описание Править

Аэлита говорит с кем-то в общественной сети об Антее Хоппере. Человек говорит ей, что прошло много времени с тех пор, как она послала своё сообщение и люди теряют интерес, потому что они скучают, и поэтому ищут что-то новое, зная, что есть много сообщений об исчезнувших людях. Аэлита остаётся грустной. В комнате, Жереми говорит другим, что он создал программу, разработанную, чтобы взломать суперкомпьютер Тайрона, чтобы устанавливать контакты с Антеей. Эта программа позволит, что разговор, который будет сделан в интерфейсе, сможет быть услышанным Жереми и Лиоко-воинами. Аэлита хочет, чтобы Лора не была с ними в течение миссии, а Уильям остаётся, чтобы видеть то, что делает она.

Лиоко-воины не находят проблемы, чтобы пойти в Кортекс, прибывают в ядро без противопоставления, но когда Аэлита помещает карточку и Жереми выполняет программу, непредвиденная система безопасности активизируется, Тайрон появляется на экране и посылает своих ниндзя. Учёный не заметил вторжение Жереми, следовательно Жереми говорит, что он будет нуждаться в минуте, чтобы реставрировать связь между видео и компьютером. В сражении, Одд и Юми девиртуализируются, но Аэлита сражается свирепо и побеждает многих ниндзя, но появляется больше ниндзя, который девиртуализируют Ульриха. Аэлита бросает два энергетических поля на пол, которые производят сверкание, которое ослепляет временно последних двух ниндзя, а она прячется на маленькой платформе, помещённой под главной платформой, а ниндзя или пики, которые выходят из стен, не могут обнаруживать её. Один из ниндзя достаёт карточку, когда оставалась одна секунда, миссия не функционировала. Ниндзя возвращается в лабораторию Тайрона.

Аэлита видит экран через отверстие на поле, скрытое под безопасной и маленькой платформой, которая свешивается с главной платформой. Жереми говорит, что он материализует Аэлиту, но она отказывается. Она всё ещё может слушать звук и может видеть экран со своего места без того, чтобы система безопасности обнаруживала её, следовательно она предпочитает оставаться там и ждать до тех пор, пока её мать не появится позже. Она и Жереми соглашаются с тем, что она останется в Кортексе в течение урока гимнастики, в то время как полиморфный клон заменит её в школе. У Жереми есть совсем небольшое время, чтобы создавать клон, следовательно этот клон очень спешащий и несовершенный. Клон имеет форму Аэлиты, но не действует как нормальный человек и не может говорить. Одд и Ульрих берутся за неё на данный момент.

В Кортексе, Антея Хоппер появляется на экране. Аэлита поднимается на платформе и называет свою мать, а она приближается к веб-камере и признает свою дочь. Аэлита очень взволнована, но скоро остаётся грустной, когда Антея говорит ей, что они больше не смогут видеть друг друга. Аэлита спрашивает Антею, почему она это говорит, а Антея кричит говоря, что она не хочет видеть свою дочь снова. Тогда экран взрывается в пикселях, а Аэлита просыпается крича в своём тайнике. Она проверяет экран, никого нет. Это была только галлюцинация. В Кадике, Ульрих и Одд постоянно должны изобретать извинения на почему Аэлита ничего не говорит, почему она не отвечает на вопросы учительницы и ничего не пишет, а госпожа Герц становится более злой. Одд говорит, что Аэлита больна, чтобы выходить из класса с ней. Лора приближается к ним и спрашивает Аэлиту, что с ней не так, но клон ничего не говорит, просто даёт Лоре белый взгляд, в то время как Лора остаётся более взбешённой.

В начале урока гимнастики, Жереми звонит Аэлите в Кортексе, говоря, что она обещала ему, что она пришла бы в школу сейчас. Аэлита просит остаться больше времени, говоря, что после урока гимнастики у неё целая ночь, чтобы ждать. Она действительно раздражена, чтобы снова увидеть свою мать. Жереми принимает это и уходит с Ульрихом, пока Одд остаётся с клоном. На уроке, Джим приказывает клону постоять на руках. Клон это делает верно и с одной рука, но потом она падает в обморок. Одд симулирует, что она больна, а он приносит её в парк для Жереми смог дезактивировать клон постоянно. Ночью, Аэлита звонит Жереми. Её мать появилась. Жереми идёт немедленно на фабрику, но у Аэлиты не будет много времени, прежде чем Тайрон отправит своих ниндзя, следовательно Жереми говорит ей, что разговор с матерью Аэлиты должен быть очень кратким.

Аэлита поднимается на платформе и называет свою мать, которая сидит перед экраном с ожерельем с формой сердца. Она смотрит на неё, а Аэлита повторяет своё имя опять и опять, говоря, что она жива. Тайрон входит и хочет знать, с кем она говорит. Аэлита продолжает повторять своё сообщение, но Антея не верит в неё: она думает, что её дочь умерла! Аэлита объясняет кратко, что Франц Хоппер спас её принося в Лиоко, и в конце концов Антея верит в неё. Она шепчет имя своей дочери, но Тайрон выключает веб-камеру. Ниндзя появляется за Аэлитой, но она не сопротивляется и ниндзя девиртуализирет её. Позже, Аэлита возвращается в Кадик с Жереми. Юми и Аэлита обнимают, а Аэлита не знает, действительно поняла ли её мать сообщение. Жереми уверяет, что Антея сейчас знает, что её дочь жива, и надежда Аэлиты вернулась.

Галерея Править