ФЭНДОМ

Юми Ишияма (англ: Yumi Ishiyama) - один из Воинов Лиоко. Она самая старшая из команды (на год старше всех, кроме Уильяма), учится в девятом (позже - в десятом) классе Академии Кадик. В отличии от других ребят, Юми живёт не в общежитии, а в пригороде, вместе с родителями и младшим братом Хироки (который тоже учится в Кадике). Юми 14 лет в 3 сезоне. В неё влюблены Ульрих Штерн и Уильям Данбар, а также Джонни, одноклассник Хироки.

Прошлое Править

Юми родилась в Киото, Японии, но ее семья переселилась в Францию, когда она была еще младенцем. Воспитываясь в традиционных японских обычаях, она очень уважает своих родителей, иногда даже слишком. Она приписывает большое значение ее происхождению, гордясь своим японским происхождением, что можно увидеть, когда ее принимают за китаянку и она поправляет, что она японка. Она планирует вернуться на ее родину.

Личность и характеристики Править

Соответственно своей личности Юми всегда носит черную одежду. Обычно это вид американского гота - черный свитер, черные штаны и черная обувь или темно-серые блузка и серые штаны. Она всегда носит похожую обувь, что можно увидеть в серии "Холодный пот", где показана постыдная детская фотография, снятая во время Хэллоуина и она показана в больших черных сапогах. Она кажется холодной и отдаленной при первом взгляде. Достаточно резкая и любящая сарказм, она может показаться жесткой и ироничной. Но эта внешность на самом деле всего лишь скрывает ее щедрый и чувствительный внутренний мир, потому что под этой маской находится человек, наполненный теплом и человеческими качествами, такими как доброта, готовность помочь, нежность, и искренность. Показывается, что Юми предпочитает узнавать людей и знакомиться с ними, перед тем, как открыться им, но как только устанавливается доверие, она проявляет безграничную верность к людям, которых она любит.

Являясь непревзойденным наблюдателем, она имеет большой опыт в понимании людей и их эмоций. Хорошая в спорте, очень умная (это можно заметить по ее реакции на трудные ситуации) и абсолютно естественная, она - полная противоположность Сисси и очень популярна, хотя и не обращает на это внимания. Также она предпочитает компанию парней, что нехарактерно для девочек ее возраста, и единственная девочка, с которой она дружит - Аэлита. Юми также имеет большой успех в учебе, особенно в литературе. Она рассматривается как имеющая большой схоластический потенциал и пользуется уважением и доверием у своих профессоров, что можно увидеть на протяжении всего сериала.

Отношения Править

Ульрих Штерн Править

"Он мой парень! В смысле, лучший друг!"
–Юми об Ульрихе в серии "Программа"

Отношения Юми и Ульриха сложны и неоднозначны, так как они часто не делятся своими мыслями друг о друге, хотя их чувства очевидны на протяжении всего мультсериала. В серии "Пробуждение Зены" (обе части), где показывается, как Ульрих и Юми впервые встретились, у обоих можно заметить нечто вроде любви с первого взгляда, которая значительно возрастает во всей серии. Они почти поцеловались в серии "Программа" первого сезона, после того, как их подавленные привлечение и чувства пришли в голову, но они решили сохранить это в тайне. Сильное уважение, взаимное восхищение и (хотя и отдаленные) взаимные чувства соединяют их в очень прочные отношения. Они часто оказываются на грани платонической дружбы и самой настоящей романтики на постоянной основе на протяжении всего сериала.

Тем не менее, в открытии третьего сезона, Юми заявляет, что им нужно принять платоническое отношение раз и навсегда и объявляет, что они могут быть только лучшими друзьями, но не более того. Это, очевидно, ужасает Ульриха, но он всё равно неохотно соглашается с ее решением без всяких рассуждений. Хотя именно Юми приняла это решение, скоро становится ясно, что ей оно не нравилось. Вопреки такому решению с обоих сторон, становится ясно, что у них все еще есть чувства друг к другу. То, что они в конце концов вновь знакомятся с романтической частью их отношений, подтверждается в финальной серии четвертого сезона, "Отголоски".

В Код Лиоко Эволюция, через год после финала четвертого сезона, кажется, что Ульрих и Юми вернулись к статусу "только лучших друзей" в начале сезона. Ульрих пытался несколько раз признаться ей в любви, но у него это не получается и он в конце концов сдаётся. Но с продвижением сюжета их романтические отношения (или, по крайней мере, привлечение) становятся всё более и более очевидными. Юми даже (косвенно) назвала его своей "второй половинкой" в английской версии при основании персонажа мужского пола (в которого влюблен персонаж женского пола) на нем в серии "Вторжение". Также, в конце серии, Юми и Ульрих наконец признают, насколько они заботятся друг о друге и, видимо, примиряют их цветущий роман. Позже, в эпизоде "Бойня", когда Аэлита спрашивает Юми о ее отношениях с Ульрихом, Юми признается, что дела идут намного лучше, так как он стал обращать больше внимания на ее чувства, меньше спорил с Уильямом и стал более выдержанным, чем раньше, и это делало ее счастливой.

Уильям Данбар Править

"Он не мой парень. Он просто пристаёт ко мне"
–Юми о Уильяме в серии "Я бы не хотел говорить об этом"

Юми и Уильям сразу становятся друзьями по прибытии Уильяма в Кадик, и Ульрих начинает сильно ревновать. Уильям, очевидно, начинает в нее влюбляться в течение их продолжающихся встреч и вскоре у него начинают появляться чувства к ней. Его любовные чувства очевидны, и он не пытается скрыть их даже от Юми, будучи полной противоположностью Ульриха и того, как он управляет своими чувствами. Несмотря на очевидную влюбленность Уильяма, Юми настаивает, что они друзья и не более того. Но время от времени очевидно, что она имеет к нему небольшой интерес и даже использовала его, чтобы освободить Уильяма от Зены (по крайней мере, временно) в четвертом сезоне, но этот небольшой любовный интерес никогда не заходил дальше этого и считается, что Ульрих ревнует без причины.

В Лиоко Править

В 1-3 сезонах Юми виртуализируется в Лиоко в костюме японской принцессы (хотя многие думают, что у Юми костюм гейши, но это не так). Ее костюм похож на традиционное японское кимоно, но намного короче и его часть завязана бантом в виде пояса. Волосы, собранные в хвост на макушке и грим на лице дополняют ее костюм. Она сражается на Лиоко при помощи боевых вееров, которые она запускает в монстров.

В 4 сезоне ее костюм сильно изменился. Кимоно превратилось в обтягивающий костюм вишневого цвета, как у ниндзя. Волосы у Юми теперь были распущенными, как и на Земле.

Изображения Править

Персонажи
Воины Лиоко: Жереми БелпуаАэлита ШэфферЮми ИшиямаОдд Делла РоббиаУльрих ШтернУильям ДанбарЛора ГотьеКиви
Другие: Франц ХопперАнтея ХопперСиссиДжимГ-н. ДельмасГ-жа. ГерцНиколасХербМиллиТамияСабдиджиталсЗенаТайрон