ФЭНДОМ

Garage Kids Promo

Garage Kids.

История Править

Garage Kids - первоначальное название Код Лиоко. Однако позднее название и сюжет были изменены. Большая часть сюжета осталась, за исключением некоторых деталей.

Этот проект начался с короткого ролика "Дети создают свои фильмы" (фран. Les enfants font leur cinéma), режисёром которого был Томас Роме [Thomas Romain]. Этот ролик был показан в 2000 году на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси.

Garage Kids был выпущен в 2001. Планировалось создать сериал из 26 эпизодов, в которых Одд и его друзья - Юми, Ульрих и Жереми, компьютерный гений, пытаются прекратить сбои в работе компьютерной сети, названой Занаду. Противопоставление реального мира и Занаду передаётся через разделение мультфильма на 2D и 3D анимацию.

Сюжет Править

Двенадцатилетний Одд приезжает в новую школу и быстро понимает, что его друзья обладают сверхспособностями. У Юми это телекинез (способность перемещать предметы силой мысли), а Ульрих может перемещаться со скоростью света. Эти дети проникли в тайну Занаду: плод трудов группы учёных, лаборатория которых находилась на старой автомобильной фабрике, но была заброшена. Созданное сумашедшим учёным, Занаду и нарушения в его системе угрожают реальному миру.

Garage Kids и Code Lyoko Править

Garage Kids Персонажи

Персонажи.

Garage Kids во многом похоже на Код Лиоко, но существуют некоторые резкие отличия. Они проявляются в мелких деталях, таких как одежда и фон, и в целом более темном настроении и атмосфере, что особенно заметно на фабрике. Сходство можно увидеть в крупных деталях, таких как общая тема и персонажи.

Лиоко изображено совершенно по-другому, и к тому же называется Занаду. Главный злодей появляется и действует так, как и Зена, но он не называется так в этом мультфильме. Воины могут использовать свои сверхспособности и вне виртуального мира (например Юми и её телекинез). В Garage Kids нет Аэлиты, во всяком случае, нет никаких зарисовок её персонажа.

Многие локации отличаются от тех, что мы видели в Коде Лиоко. На фабрике есть сканеры (которые гораздо ниже и шире), к ним ведёт длинная лестница, а сама лаборатория находится на уровне земли. Внешне завод не изменился. Кадик выглядит совершенно по-другому (он во многом похож на японскую школу), и, кажется, там разрешены домашние животные, так как Одд даже не пытается прятать Киви.

Музыка Править

Песня в конце мультфильма называется "Love Foolosophy" (английская группа Jamiroquai). Её можно найти на диске A Funk Odyssey.
Фоновая музыка называется "Pirates" (Автор - Randy Edelman). Эта музыка так же использовалась в фильме "Six Days, Seven Nights".

Видео Править

Les enfants font leur cinéma - Animation Short Film 2000 - GOBELINS-000:49

Les enfants font leur cinéma - Animation Short Film 2000 - GOBELINS-0

Garage Kids (русские субтитры)-204:58

Garage Kids (русские субтитры)-2

Garage Kids

Изображения Править